Москвич 410 4х4
Товар в архиве
  • Характеристики
Код модели
DeCV028
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Отзывы и комментарии (46)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для алексей х.
26 января 2010 в 10:37
Автоленды уже в украине. Москвич 407 всего за 14 грв 90 коп. Продают везде где есть пресса. Купил сразу три экземпляра.
Ответить
0
43284
Аватар для Андрей Ш.
26 января 2010 в 08:53
так, молдинги то спилил..теперь оказывается еще с колпаками проблема.
Ответить
0
43279
Аватар для Александр Б.
18 января 2010 в 16:28
Колпаков не должно быть.
Ответить
0
42918
Аватар для вячеслав в.
14 декабря 2009 в 19:18
берете два моста от тантала и через два часа готово.
Ответить
0
41361
Аватар для Константин В.
12 декабря 2009 в 07:25
Цитата: ldg29
Смотрю на этот Москвич и такое ощущение, что реальный автомобиль смотрелся все-таки еще повыше...
Вроде, на картинке смотрится выше, только протекторы у модели и у той, что на картинке разные. Может из-за этого и смотрятся по-разному.
Ответить
0
41244
Аватар для Дмитрий Л.
12 декабря 2009 в 06:52
Смотрю на этот Москвич и такое ощущение, что реальный автомобиль смотрелся все-таки еще повыше...
Фото Москвич 410 4х4
Ответить
0
41243
Аватар для Константин В.
12 декабря 2009 в 06:25
Значит надо выправить.
Ответить
0
41242
Аватар для Павел П.
30 ноября 2009 в 20:25
А если можно, хочу посоветовать - никогда не смывай новую краску с новой модели!!! считай, что она уже загрунтована!!! Замати и крась!!! А за сколько ты краску в балонах покупаешь-давно бы аэрограф купил...[/QUOTE] И еще про краску. Грунтовать предпочитаю одним цветом, т.к. после нанесения нового слоя краски, можно получить разный оттенок на разных грунтах. Проверено личным опытом. Очень нравится белый грунт, дает ровный оттенок нового цвета. Ну это мои предпочтения.
Ответить
0
40720
Аватар для Павел П.
30 ноября 2009 в 20:22
Молодец, ты , конечно-же!!! Но расценки у ВАС Уважаемый!!! Мне конверсии (и из А.Л. тоже) обходятся ни во сколько!!! 1500 р. полгода назад-ВСЕ расходные материалы( шкурки, грунты, шпаклевки, надфиля, 9 цветов краски) дорогие автомобильные!!!! Разделите теперь пожалуйста на 30-40 конверсий... А если можно, хочу посоветовать - никогда не смывай новую краску с новой модели!!! считай, что она уже загрунтована!!! Замати и крась!!! А за сколько ты краску в балонах покупаешь-давно бы аэрограф купил...[/QUOTE] Краска не в баллонах, а в флакончиках для подкрасок. Аэрографов у меня 4 штуки - для разных целей, грунта, лака, красок. Разного типа. Есть 2 компрессора - покупной и самодельный. На счет инструментов - 2 гравера различной мощности, насадки к нему тоже быстро изнашиваются. Надфиля при ударном труде долго не живут. А краску смывал и буду смывать, т.к. заводская краска идет толстым слоем. В этот слой аэрографом можно уложить 3 слоя - грунт, краску и лак. Вот ссылка моей покраски. http://scaleforum.ru/showthread.php?t=528&page=10 А расценки - это ручной труд, модель получается аутентичной, пусть даже это конверсия. Но повторюсь - конверсией занимаюсь только ради своего удовольствия и если что-то и продаю, только если модель не в тему коллекции, а сделать очень хотелось.
Ответить
0
40719
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 17:18
Во, как сказал. Как отрезал.
Ответить
0
40685
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 17:09
Во, как сказал. Как отрезал.
Ответить
0
40684
Аватар для Максим С.
30 ноября 2009 в 17:07
Цитата: Pavel013
Цитата: Vorobjev777
Молоде­, Павел. Очень хорошо сказал, да еще и смету прикинул, для неосведомленных.
Ну это если на заказ. А так действительно - купил два днища на 410 и 20 колес к нему, все это вышло наложным платежом (для меня удобно) 1000 рублей. Флакончик краски - рублей 100, грунт уже есть, лак тоже. Даже делая самому выходит порядочно дорого. Не купил модель, т.к. много неточностей, тот же молдинг. Думаю самому сделать более приближенной к прототипу. Так что вопрос стоимости спорный.
Молодец, ты , конечно-же!!! Но расценки у ВАС Уважаемый!!! Мне конверсии (и из А.Л. тоже) обходятся ни во сколько!!! 1500 р. полгода назад-ВСЕ расходные материалы( шкурки, грунты, шпаклевки, надфиля, 9 цветов краски) дорогие автомобильные!!!! Разделите теперь пожалуйста на 30-40 конверсий... А если можно, хочу посоветовать - никогда не смывай новую краску с новой модели!!! считай, что она уже загрунтована!!! Замати и крась!!! А за сколько ты краску в балонах покупаешь-давно бы аэрограф купил...
Ответить
0
40683
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 16:23
Цитата: Pavel013
Цитата: Vorobjev777
Молоде­, Павел. Очень хорошо сказал, да еще и смету прикинул, для неосведомленных.
Ну это если на заказ. А так действительно - купил два днища на 410 и 20 колес к нему, все это вышло наложным платежом (для меня удобно) 1000 рублей. Флакончик краски - рублей 100, грунт уже есть, лак тоже. Даже делая самому выходит порядочно дорого. Не купил модель, т.к. много неточностей, тот же молдинг. Думаю самому сделать более приближенной к прототипу. Так что вопрос стоимости спорный.
Давай, делай. Потом, обязательно, выложи фото.
Ответить
0
40679
Аватар для Павел П.
30 ноября 2009 в 16:18
Цитата: Vorobjev777
Молодец, Павел. Очень хорошо сказал, да еще и смету прикинул, для неосведомленных.
Ну это если на заказ. А так действительно - купил два днища на 410 и 20 колес к нему, все это вышло наложным платежом (для меня удобно) 1000 рублей. Флакончик краски - рублей 100, грунт уже есть, лак тоже. Даже делая самому выходит порядочно дорого. Не купил модель, т.к. много неточностей, тот же молдинг. Думаю самому сделать более приближенной к прототипу. Так что вопрос стоимости спорный.
Ответить
0
40678
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 16:12
Молодец, Павел. Очень хорошо сказал, да еще и смету прикинул, для неосведомленных.
Ответить
0
40677
Аватар для Павел П.
30 ноября 2009 в 16:01
Цитата: veranika240287
Мужики,если кто догадется убрать молдинги,поставить обновленную решетку радиатора и перекрасить в другой цвет,куплю за 1200р,бля буду!
Хорошо вот примерная калькуляция: 1. Донор - пусть возьмем на молотке за 350 рублей, к нему добавится 200 рублей за доставку (коробка, почта и др.). 2. Удалить старую краску - это скажу не просто. Даже просто опустив модель в ацетон его надо 0,5 литра. Это еще 50 рублей. 3. Заказать днище готовое в Ритнонексе 270 рублей, плюс пересылка 200 рублей примерно. Ну колеса 4 шт. по 5 рубдей - равно 20 рублей. 4. Подготовка модели к покраске - убрать молдинг: для начала попробуйте сами, а потом зашпаклюйте неровности. Только материала уйдет рублей на 200-300, если брать надежные составы, чтобы потом не отвалились. Работа выйдет по молдингам рублей скажем на 300. 5. Подготовка модели к покраске - т.е. грунтовка, а потом еще раз мелкой шкуркой. Материал - грунт автомобильный рублей на 50, работа по покраске пусть рублей 200. 6. Покраска модели - автоэмаль маленький флакон - от 60 до 120 рублей, работа по покраске - 200 рублей. 7. Покрытие модели лаком - материал и работа 200-300 рублей. 8. Завершающий этап сборка и нанесение деколей (если есть). Итого: примерно выйдет 2300 рублей на изготовление качественной конверсии. Есть желающие на заказ. В заключении - конверсии стоят дорого, и делаются в основном тщательно, это ручной труд. А вы учли в стоимости, что люди перекрашивающие работают во вредных условиях. Все это включается в стоимость. Если дорого - пробуйте сами, опыт позволит вам потом оценивать труд других. Я сам считаю что эта конверсия дорогая и не глубокая, но купив отдельно днища и начав конверсию трачу еще больше. Но делаю модель для своего УДОВОЛЬСТВИЯ, а не на продажу. Не будьте такими категоричными в суждениях.
Ответить
0
40676
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 15:48
Цитата: Алексеевич
Это он ласково, любя так сказать.
Ласковый какой. За такие ласки можно и всхлопотать от администрации.
Ответить
0
40672
Аватар для Константин В.
30 ноября 2009 в 09:19
Цитата: veranika240287
Мужики,если кто догадется убрать молдинги,поставить обновленную решетку радиатора и перекрасить в другой цвет,куплю за 1200р,б_я буду!
Как нехорошо. Надо бы следить за своей речью.
Ответить
0
40655
Аватар для Юрий В.
30 ноября 2009 в 07:30
Вот развели полемику стоит не стоит,а взяли и купили здесь же в интернет магазине днище от 410 да прикрутили на свои модели. Делов два винта да две пары колёс.
Ответить
0
40654
Аватар для Антон К.
29 ноября 2009 в 16:48
Мужики,если кто догадется убрать молдинги,поставить обновленную решетку радиатора и перекрасить в другой цвет,куплю за 1200р,бля буду!
Ответить
0
40602
Аватар для Константин В.
21 ноября 2009 в 18:49
Интересно, это у тебя из-за глюков, два сообщения, практически повторяют друг друга?
Ответить
0
39996
Аватар для Павел П.
21 ноября 2009 в 18:31
Цитата: nahua
Я купил подобную модель, сделанную в Литве. К качеству претензий нет, но есть маленький нюанс: у Москвича-410 нет никелированой полосы вдоль кузова. Я пересмотрел кучу фото в интернете.Есть разные радиаторы, небольшие различия в деталях , но ( я обнаружил это слишком поздно) нет никакой полосы!
Я тоже задался вопросом полосы и вот что нашел. Теперь думаю какой вариант конверсии делать. А еще там обновленная решетка радиатора.
Ответить
0
39989
Аватар для Павел П.
21 ноября 2009 в 18:28
Цитата: nahua
Я купил подобную модель, сделанную в Литве. К качеству претензий нет, но есть маленький нюанс: у Москвича-410 нет никелированой полосы вдоль кузова. Я пересмотрел кучу фото в интернете.Есть разные радиаторы, небольшие различия в деталях , но ( я обнаружил это слишком поздно) нет никакой полосы!
Я тоже задался вопросом полосы по борту, т.к. хочу сделать конверсию и вот что нашел. Теперь в раздумьях.... Скорее всего буду ее удалять, думаю так будет правдоподобнее. А еще там обновленная решетка радиатора, вот и собирай конверсию из того, что есть :-)))
Ответить
0
39988
Аватар для Максим К.
20 ноября 2009 в 07:46
Оригинал - 407, 1-ый номер АЛ. Я, кстати, и сам Легенды конверсирую.
Ответить
0
39918
Аватар для Константин В.
18 ноября 2009 в 11:31
Цитата: kostrikm
Оригинал до сих пор можно на Молотке найти. Самое дешёвое, что видел - 350 рублей. А если руки есть - самому сделать не проблема. Тем более, велика вероятность, что 410-ый выйдет в журналке (По словам Максима Шелепенкова)
Это что за оригинал. Я не видел 410 в оригинале. Все конверсии из 407-го. Да и по поводу АЛ, я бы не торопился. Так у нас журналка погрязнет в, различного рода, конверсиях.
Ответить
0
39837
Аватар для Максим К.
18 ноября 2009 в 11:24
Оригинал до сих пор можно на Молотке найти. Самое дешёвое, что видел - 350 рублей. А если руки есть - самому сделать не проблема. Тем более, велика вероятность, что 410-ый выйдет в журналке (По словам Максима Шелепенкова)
Ответить
0
39836
Аватар для Олег Я.
11 ноября 2009 в 21:41
да я тоже с колегами - моделистами соглашусь очень дороговато за пару тройку деталей добавленых к стандартному днищу 407 да и шины помойму не правельные грунтозацепы простоватенькии
Ответить
0
39371
Аватар для Олег Я.
11 ноября 2009 в 21:41
да я тоже с колегами - моделистами соглашусь очень дороговато за пару тройку деталей добавленых к стандартному днищу 407 да и шины помойму не правельные грунтозацепы простоватенькии
Ответить
0
39370
Аватар для Дмитрий П.
9 ноября 2009 в 11:41
Ответить
0
39204
Аватар для Дмитрий П.
9 ноября 2009 в 11:40
«Москвич-423Н» - горчично-желтый - 10.11.2009 Всё совершенно точно...
Ответить
0
39203
Аватар для Юрий Г.
8 ноября 2009 в 23:57
Господа ,откуда такая информация ,что 423й выйдет с журналом за 300р? Насколько это точная информация и когда ждать премьеры?
Ответить
0
39186
Аватар для Константин В.
8 ноября 2009 в 13:46
Цитата: zema-cyxe
Цитата: nahua
Я купил подобную модель, сделанную в Литве. К качеству претензий нет, но есть маленький нюанс: у Москвича-410 нет никелированой полосы вдоль кузова. Я пересмотрел кучу фото в интернете.Есть разные радиаторы, небольшие различия в деталях , но ( я обнаружил это слишком поздно) нет никакой полосы!
в 1960 году боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки независимо от цветности
Вот, видите. Оказывается не все так плохо. Молдинг все-таки был.
Ответить
0
39163
Аватар для александр с.
8 ноября 2009 в 13:42
Цитата: nahua
Я купил подобную модель, сделанную в Литве. К качеству претензий нет, но есть маленький нюанс: у Москвича-410 нет никелированой полосы вдоль кузова. Я пересмотрел кучу фото в интернете.Есть разные радиаторы, небольшие различия в деталях , но ( я обнаружил это слишком поздно) нет никакой полосы!
в 1960 году боковой молдинг стал устанавливаться на все выпускаемые малолитражки независимо от цветности
Ответить
0
39162
Аватар для Константин В.
8 ноября 2009 в 11:23
Я никак не пойму. Че за нытье и возмущение. Да, мне тоже показалось дорого за эту конверсию 1200 рублей. Ну и что. Не купил. А чего причитать. Люди сделали конверсию. Оценили ее как им было это необходимо. А наше дело купить или отказаться от покупки. Зачем кидать такие громкие фразы. Если бы не было тех, кто делает эти конверсии, то и китайских моделей не было бы, так как предложение определяеся спросом (прописная истина экономики). Мы стали покупать конверсии и модели самоделки. Китайцы, увидев, каким спросом пользуются эти модели, сделали все так как они обычно делают. Заполонили своими аналогами наш модельный рынок. Вот и все.
Ответить
0
39158
Аватар для Станислав Б.
8 ноября 2009 в 10:58
Ёлки-палки. Да у него молдинга и в помине не было. Где он даже и есть на старых фото - это всё, господа, колхоз. Да и, по-правде, шины с грунтиозацепами могли бы сделать.
Ответить
0
39157
Аватар для Александр Б.
6 ноября 2009 в 18:20
Дмитрий Козлов, конечно поддержит. Не стоит это таких денег, а потом ведь будут пытаться втюхивать вместе с журналом отдельным выпуском. Как, например, история с Москвичом-423... Мне обидно за тех людей, которые купили конверсию за 1900, а теперь выйдет журнал за 300 рублей с той же моделью...
Ответить
0
39105
Аватар для Дмитрий П.
6 ноября 2009 в 18:14
- Дмитрий Козлов Совершенно с тобой солидарен...Их надо ставить на место...Совсем распоясались...
Ответить
0
39104
Аватар для Юрий А.
6 ноября 2009 в 16:42
Я купил подобную модель, сделанную в Литве. К качеству претензий нет, но есть маленький нюанс: у Москвича-410 нет никелированой полосы вдоль кузова. Я пересмотрел кучу фото в интернете.Есть разные радиаторы, небольшие различия в деталях , но ( я обнаружил это слишком поздно) нет никакой полосы!
Ответить
0
39100
Аватар для Юрий А.
6 ноября 2009 в 16:38
К статике ещё 1 момент , я покупал модель из Литвы. Там ,по крайней мере , был рельно сделан низ.Длинная выхлопная .труба вдоль борта
Ответить
0
39099
Аватар для Александр Б.
6 ноября 2009 в 15:07
Цитата: Kostya
Вы хотите, чтобы конверсия стоила дешевле донора?) (донор сейчас стоит почти 1000 руб.)
Тогда пусть 1100 стоит.
Ответить
0
39097
Аватар для Monza
Monza
+280
6 ноября 2009 в 14:56
Вы хотите, чтобы конверсия стоила дешевле донора?) (донор сейчас стоит почти 1000 руб.)
Ответить
0
39096
Аватар для Виталий З.
6 ноября 2009 в 14:33
Скажите спасибо, что она стоит не 1900 рублей, как остальные конверсии. Да ее красная цена-500-600
Ответить
0
39095
Аватар для Владимир Б.
6 ноября 2009 в 13:54
гонево а не конверсия
Ответить
+1
39094
Аватар для Константин В.
6 ноября 2009 в 13:40
Скажите спасибо, что она стоит не 1900 рублей, как остальные конверсии.
Ответить
0
39093
Аватар для Дмитрий П.
6 ноября 2009 в 13:11
Э не...Так дела не пойдут...Если будут делать такие конверсии,народ вообще перестанет их покупать...Это лажа,а не модель...За что здесь такие деньги???Красная цена 500 р.
Ответить
0
39088
Аватар для Виталий З.
6 ноября 2009 в 12:33
Да я сам такие конверсии делал!Ничего нового тут нет,просто подняли "Москвич" и цену!Талантливые конверсионщики и то лучше и дешевле сделают!Поэтому-1 звезда из 5.
Ответить
+1
39083
2.1
5 30 на основе 30 оценок
5
4
4
3
3
3
2
3
1
17
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее