Ликинский автобус 5292.70 газобаллонный
Товар в архиве
  • Характеристики
Код модели
Р9-22
Масштаб
1:43
Отзывы и комментарии (33)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Дмитрий О.
8 апреля 2012 в 16:30
Колёса пипец!!
Ответить
+1
64463
Аватар для Артем К.
5 февраля 2010 в 10:34
Отличная модель! Он идет в комплекте с подставкой?
Ответить
+2
43601
Аватар для vladimir *.
5 февраля 2010 в 10:04
вот вот
Ответить
+1
43599
Аватар для Дмитрий П.
4 февраля 2010 в 18:56
Уважаемые мастера мастерской Вектор - Моделс ! Услыште нас, своих покупателей! У Вас прекрасные модели автобусов! Ну не уродуйте их такими колесами! Придумайте, наконец уже что-нибудь!
Ответить
+3
43583
Аватар для Alexander S.
23 ноября 2009 в 14:19
Спасибо всем!
Ответить
0
40044
Аватар для Александр Б.
21 ноября 2009 в 14:05
Присоединяюсь.
Ответить
+1
39977
Аватар для Константин В.
21 ноября 2009 в 11:16
Цитата: s.alexander
Качество отличнное -убедился лично,доставка быстрая.Советую брать как появится в наличий.!
Поздравляю с приобретением отличной модели.
Ответить
0
39968
Аватар для Alexander S.
21 ноября 2009 в 11:10
Качество отличнное -убедился лично,доставка быстрая.Советую брать как появится в наличий.!
Ответить
0
39967
Аватар для Alexander S.
17 ноября 2009 в 13:45
Какое качество раскажу позже
Ответить
0
39801
Аватар для Alexander S.
17 ноября 2009 в 13:43
Заказан мной, поэтому нет на складе.
Ответить
0
39800
Аватар для Alexander S.
17 ноября 2009 в 12:41
Если увеличить фото днища,видно что его детализация нулевая,в сравнений с другими моделями Вектора.
Ответить
0
39787
Аватар для Константин В.
16 ноября 2009 в 16:40
Цитата: 1
Я-то думал, что автобусы имеют проработанную ходовую часть, ан нет.
Если честно, я тоже обескуражен.
Ответить
0
39733
Аватар для Александр Б.
16 ноября 2009 в 15:56
Я-то думал, что автобусы имеют проработанную ходовую часть, ан нет.
Ответить
0
39731
Аватар для Константин В.
16 ноября 2009 в 15:44
Вот именно. Я от Вектора не ожидал. Косяк здоровенный. За такие деньги можно было и днище сделать проработанным и колеса нормальные.
Ответить
0
39729
Аватар для Alexander S.
16 ноября 2009 в 15:35
Я тоже если честно не разобрал где у него мосты,днище практически все гладкое.
Ответить
0
39728
Аватар для Константин В.
16 ноября 2009 в 15:30
Цитата: s.alexander
Единственная машина в москве в 11 а.п,а про фото снизу: фото с сайта www.avva 43.ru
А я, что-то вообще никаких мостов там не вижу.
Ответить
-1
39727
Аватар для Alexander S.
16 ноября 2009 в 15:16
Единственная машина в москве в 11 а.п,а про фото снизу: фото с сайта www.avva 43.ru
Фото Ликинский автобус 5292.70 газобаллонный
Ответить
0
39725
Аватар для Alexander S.
16 ноября 2009 в 10:20
ЛиАЗ 5292.70 единственная на всю Москву,и существует вообще всего в двух экземплярах,а насчет колес то они деиствительно другие.Вообще есть он же от Киммерий.
Ответить
0
39706
Аватар для Дмитрий Л.
15 ноября 2009 в 13:38
Вообще, интересно было бы на автобус снизу глянуть. Как у него задний мост (типа RABA с колесными редукторами) выглядит и как изготовитель умудрился к нему приделать колеса от 51-го. На фото выглядит, как будто и мост стоит от этого грузовика, а это лажа (игрушка, а не модель).
Ответить
-1
39609
Аватар для Константин В.
15 ноября 2009 в 13:36
Цитата: Дмитрий16
Вообще, что касается дисков, то на сайте в разделе диски на Камаз уже возникал вопрос о том, когда появятся нконец качественные диски для автобусов ( там говорилось об Икарусах и ЗиУ). Наиболее правдоподобные диски на мой взгляд у ЗиУ и ЛАЗов всетаки у Финоко.
Похоже, так оно и есть.
Ответить
-1
39607
Аватар для Дмитрий П.
15 ноября 2009 в 13:32
Вообще, что касается дисков, то на сайте в разделе диски на Камаз уже возникал вопрос о том, когда появятся нконец качественные диски для автобусов ( там говорилось об Икарусах и ЗиУ). Наиболее правдоподобные диски на мой взгляд у ЗиУ и ЛАЗов всетаки у Финоко.
Ответить
-1
39605
Аватар для Дмитрий Л.
15 ноября 2009 в 13:28
В жизни у них такой фокус не прошел бы. У ЛиАЗа 10 крепежных гаек. И вообще модель не дешевая, а доделывать надо, чтобы была похожа на реал.
Ответить
-1
39602
Аватар для Дмитрий П.
15 ноября 2009 в 13:26
Цитата: ldg29
Я, может быть ошибаюсь, но у автобуса колесные диски смахивают на ГАЗ-51/52(смотрятся непривычно), а на самом деле должны быть по-современнее, но это так мелочи, наверное.
Да с дисками конечно прокольчик вышел, так ведь и на ЛАЗах 695М и 695Н тоже не лазовские диски Вектор делает , если присмотреться...
Ответить
-1
39600
Аватар для Константин В.
15 ноября 2009 в 13:23
Цитата: ldg29
Я, может быть ошибаюсь, но у автобуса колесные диски смахивают на ГАЗ-51/52(смотрятся непривычно), а на самом деле должны быть по-современнее, но это так мелочи, наверное.
Ты прав, колеса очень похожи на колеса от ГАЗ 51. Но это и не удивительно. У Вектора, видимо, колеса одинаковые на разные модели ставят. Вот и все.
Ответить
-1
39596
Аватар для Дмитрий Л.
15 ноября 2009 в 13:16
Я, может быть ошибаюсь, но у автобуса колесные диски смахивают на ГАЗ-51/52(смотрятся непривычно), а на самом деле должны быть по-современнее, но это так мелочи, наверное.
Ответить
-1
39594
Аватар для Константин В.
15 ноября 2009 в 12:52
Цитата: Дмитрий16
А вообще Векторовцы - молодцы! Успевают за временем - начали делать низкопольники, хотя ЛиАЗ 5292 и Киммерия выпускает. Так что выбирайте сами хотите ЛиАЗ 5292 от Вектора или от Киммерии.
А Вектор, Херсон и Киммерия, как подразделения одной конторы. А вообще они молодцы. И качественно и дешевле, пусть не на много, но все же, чем у других производителей моделей автобусов.
Ответить
-1
39582
Аватар для Дмитрий П.
15 ноября 2009 в 12:46
А вообще Векторовцы - молодцы! Успевают за временем - начали делать низкопольники, хотя ЛиАЗ 5292 и Киммерия выпускает. Так что выбирайте сами хотите ЛиАЗ 5292 от Вектора или от Киммерии.
Ответить
-1
39581
Аватар для Константин В.
15 ноября 2009 в 12:45
Дело не в том, что в наших автобусах много импортных комплектующих. Я считаю это нормальной практикой. Многие иномарки собираются из комплектующих, производимых в разных частях Европы и Мира. Дело в том, что Автобусы и Грузовики отечественного производства могут конкурировать с импортными, а легковые нет.
Ответить
-1
39580
Аватар для Дмитрий П.
15 ноября 2009 в 12:41
Цитата: Vorobjev777
Согласен, красавец. Ведь могут же наши, когда хотят. Я вот заметил, что грузовики и автобусы у наших производителей не отстают в своем развитии от импортных аналогов, в отличие от легкового автопрома.
Да, но многие детали автобусов и новых трамваев ведь устанавливаются импортного производства ( двигатели, узлы сочленения, сами гормошки и некоторое другое оборудование ), хотя дизайн например Лиазов 5256 совсем не новый, впервые увидел его вживую в 1986 году в провинции, а сейчас это в основном рестайлинговые модификациии, ну разве только низкополы исключение, а вообще таже коробка, а Нефаз так вообще - снаружи просто коробка без хитростей... С грузовиками -да там больше наверного родного нашего.
Ответить
-1
39579
Аватар для Константин В.
15 ноября 2009 в 12:32
Согласен, красавец. Ведь могут же наши, когда хотят. Я вот заметил, что грузовики и автобусы у наших производителей не отстают в своем развитии от импортных аналогов, в отличие от легкового автопрома.
Ответить
-1
39578
Аватар для Дмитрий П.
15 ноября 2009 в 12:29
А вот для тех, кто хочет увидеть его настоящий прототип в Москве, прошу следовать сюда на его фотогалерею http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=2168 , красавец на самом деле!
Ответить
-1
39576
Аватар для Alexander S.
14 ноября 2009 в 12:08
Хорошая модель! ,я думаю стоит брать.
Ответить
0
39492
Аватар для Александр Ш.
6 ноября 2009 в 06:58
Вектор - моделс!
Ответить
+1
39074
4.9
5 11 на основе 11 оценок
5
10
4
1
3
0
2
0
1
0
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее