КАМАЗ-5510 опытный
Артикул: 0275MP
9 950 ₽
remove
шт
  • Характеристики
Производитель
Код модели
0275MP
Масштаб
1:43
Размер упаковки (см)
20x9x9
Вес брутто (г)
286
Смотрите также
6 350 ₽
Артикул: SSM8010
1:43
Start Scale Models (SSM)
Трактор Т-150 гусеничный (красный/белый)
remove
шт
11 950 ₽
Артикул: SSM4060
1:43
Start Scale Models (SSM)
Трамвай КТМ-8 (красно-белый)
remove
шт
5 850 ₽
Артикул: SSM1606
1:43
Start Scale Models (SSM)
KAMAZ-65225
remove
шт
6 450 ₽
Артикул: PCL47161
1:43
Premium ClassiXXs
Tatra-815 S3
remove
шт
1 990 ₽
Артикул: MB06
MODIMIO
ЗИЛ-133. История автомобилей ЗИЛ. Том 6. Шелепенков М.А.
remove
шт
2 850 ₽
Артикул: 1672AVD
1:43
AVD Models
Пожарный автомобиль ПМЗ-16В (151)
remove
шт
3 450 ₽
Артикул: 103991
1:43
Автоистория (АИСТ)
АНР-АГ-24(130)
remove
шт
2 850 ₽
Артикул: 1686AVD
1:43
AVD Models
КАМАZ-6522 самосвал
remove
шт
2 450 ₽
Артикул: 1690AVD
1:43
AVD Models
КАМАZ-65225 седельный тягач
remove
шт
7 950 ₽
Артикул: SSM1165
1:43
Start Scale Models (SSM)
Автокран К-51 (МАЗ-200), зеленый
remove
шт
Отзывы и комментарии (50)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Александр Л.
20 сентября 2025 в 05:12
Не стану затрагивать вопрос о цене КАМАЗ-5510 (опытный), т.к. у всех может быть совершенно разное мнение. Модель всё равно будет раскуплена и распродана, как это наглядно подтверждается отсутствием в наличии на Ритмонексе моделей от ModelPro, вышедших в продажу за минувшие 2,5 месяца. Коллекционеры (и, не только коллекционеры) всё равно покупают и выкупают модели и интернет-магазину "Ритмонекс" это всегда очень хорошо известно. Каждый занимается своим делом: магазин продаёт, другие покупают. Но, всё равно выигрывает тот, кто продаёт, т.к. абсолютно неясен и неизвестен заранее вопрос о ценности и востребованности той или иной модели, в частности от ModelPro, спустя годы. А, вот деньги, не потраченные на те или иные модели всё равно останутся деньгами, как особый товар максимальной ликвидности. P.S.: Опытный КАМАЗ-5510 смотрится интересно и всё равно займет место на полках коллекционеров.
Ответить
0
250709
Аватар для Сергей Н.
19 сентября 2025 в 20:35
Так. Скидку порезали. Причем не на пользующиеся повышенным спросом модели, а и на и без того дорогущие ModelPro и как бы бюджетный АИСТ. Это что же, налог на роскошь, щедро скинутый на плечи коллекционеров? Как-то неприятненько....
Ответить
+11
Развернуть комментарии
250701
Аватар для Владимир К.
23 сентября 2025 в 02:06
Сергей Н. , А вот вам и "уважение" к постоянным клиентам. Ритмонекс показал своë истинное лицо и цинизм.
Ответить
+7
250869
Аватар для Иван Филин
23 сентября 2025 в 00:40
Сергей Н. , Я думаю все эти скидки скоро вообще уберут... Скидка 9% (теперь 8%) есть наверно у 99% всех покупателей этого магазина. Не думаю, что сюда много новых лиц заглядывает, а мы уже давно выложили свои денежки на максимальный уровень скидок. Но даже при исчезнувших скидках, мы все равно будем покупать! И всем глубоко плевать на наше "неприятненько". Хотя с Вами полностью согласен. Мне тоже мягко говоря - неприятненько!
Ответить
+2
250867
Аватар для Сергей Н.
23 сентября 2025 в 07:41
Иван Филин , в этом смысл постоянных клиентов. Не только привлечение новичков будущими плюшками. Мы постоянно покупаем, магазин приблизительно знает какие делать тиражи с расчетом на нас. За это и скидка. У вас же наверняка есть дисконтные карты и т.п. многих других магазинов. Разве везде скидки порезали? Другое дело, может и впрямь дело совсем плохо и магазин выкручивается как может даже в такой малости. Экономит на сборщиках, но те гонят брак, а это снова расходы; экономит на упаковке, но модели повреждаются и снова расходы и прочая, прочая.. Да и цены до бесконечности поднимать не выйдет. Да, пока они не догнали ДиП, но и качеством модели сильно уступают... Поглядим, что будет дальше.
Ответить
+8
250883
Аватар для Виктор Д.
23 сентября 2025 в 11:23
Сергей Н. , Ну мне, например, последнюю из заказанных ССМ упаковали очень хорошо. Модель в пупырку, в двух направлениях скотчем, потом уже в коробку с маломятой бумажкой. Дошла Почтой великолепно, хотя коробка чуть примялась. Ну делают они выводы, зачастую исправляются...от для АВД вместо досыла сломанных деталей предложили полностью вернуть. странно...
Ответить
+1
250888
Аватар для Александр Т.
19 сентября 2025 в 11:57
ВЫБОР прототипа, цвета, функционал - в десятку! Ценник - в "молоко". Сейчас это не мой ценовой сегмент, тем более из смолы. Предпочёл бы металл в SSM или бюджетный АИСТ, можно с прицепом - как это производитель сделал с КАЗом. В итоге всем "Колхид" хватило, и все довольны!
Ответить
+5
Развернуть комментарии
250649
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+628
19 сентября 2025 в 16:59
Александр Т. , Дайкаста столько не продать... ( Точно все довольны? Как Вы за всех решили... Думаю, недоволен производитель, что товар залежался, не раскуплен подчистую...
Ответить
+1
250682
Аватар для Валерий I.
19 сентября 2025 в 17:20
VictOr__I , было конечно редкое исключение или даже несколько, когда эксперименталка зил-камаз выходила в ssm а значит крупной партией, хотя это должно было быть в моделпро исходя из логики. Но прям такую же модель ждать не стоит, если и выйдет то другой
Ответить
0
250687
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+628
19 сентября 2025 в 21:56
Валерий I. , Ну не могу не прицепиться к словам... ( "Исходя из логики..." - чьей логики? Вашей? А у костромичей, думаю, логика простая - что можно продать большим тиражом (по ИХ разумению и расчетам) - то в металл. Что заведомо нельзя - в смолу. Думаю, ЗиЛ-169 просили многие, поэтому, подумалось, что продастся. "...прям такую же модель ждать не стоит, если и выйдет то другой" КамАЗ-54901 вышел сперва в смоле, потом (видимо, оценив спрос) ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ вышел в металле. Нам, с наших диванов, видно далеко не всё, а то, что видится, может быть совсем не так, как на самом деле... )
Ответить
+2
250702
Аватар для Валерий I.
20 сентября 2025 в 10:49
VictOr__I , Камаз к5 просто в смоле быстрее выпустить, время на разработку и выпуск меньшего по количеству тиража заметно короче чем дайкаст из Китая, вот вам и ответ, почему эти новые камазы сначала в смоле
Ответить
+1
250723
Аватар для Виктор Д.
22 сентября 2025 в 11:13
Валерий I. , Еще не понял, почему разработать смоляную быстрее. Думал, что уж тут.то не сэкономишь...
Ответить
+1
250819
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 06:00
Виктор Д. , как минимум логистика, тем более в годы пандемии когда выходили эти камазы, она особенно страдала. В остальном наверно потому что тираж все же меньше, да и процесс изготовления из смолы в целом проще чем большие матрицы с пластиком и литьем металлических деталей. Опять же, мы не знаем что на Китайской фабрике творилось, может там загруженность и другими заказами была.
Ответить
0
250872
Аватар для Виктор Д.
23 сентября 2025 в 11:26
Валерий I. , Логистика конечно. Пандемия тоже понятно. Тираж и пресс.формы тоже. Да и льют в РФ. С этим со всем согласен, спору нет. Я про саму разработку. Время и стоимость разработки не зависит ни от тиража, ни от логистики...
Ответить
+1
250889
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 13:42
Виктор Д. , контролировать проще и быстрее, разработка и производство рядом, ну а в целом именно из за этого и делали, ведь думаю сроки были важны по этому долгая логистика не вписывалась. Там вроде к КомТрансу или какой то выставке эти модели вышли
Ответить
0
250895
Аватар для Виктор Д.
23 сентября 2025 в 19:01
Валерий I. , "...к КомТрансу или какой то выставке эти модели вышли" \ Ага, вот оно недостающее звено, разрывающее прежнюю логическую цепь. Если торопились к выставке, тогда да, понятно. А насчет контролировать... Не думаю, что они контролируют в процессе проектирования. От техзадания до оценки результата в ТриД вряд ли проверяют...
Ответить
+1
250905
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 19:20
Виктор Д. , думаю в любом случае проверяют) иначе это какое то бесконтрольное действие, с непредсказуемым результатом. И именно по этому у нас все это делать во всех смыслах должно быть быстрее, нежели с фабриками которые за тысячи километров и через переводчика. А выпуск моделей к событию, мероприятию, вполне нормальная практика, что она разрывает не совсем понятно, к примеру и Электробусы тоже выпускали, но вроде не модимио, на сколько знаю выдавали их как сувениры а потом всплывали в продаже по 40тыс)))
Ответить
0
250907
Аватар для Виктор Д.
24 сентября 2025 в 09:20
Валерий I. , Понятно, что надо. Но, думаю, делают это не в процессе создания, а по результату. Вносят правки и еще раз контроль. При современных средствах связи не важно, где исполнитель в Твери или на Тайване...
Ответить
+1
250934
Аватар для Валерий I.
24 сентября 2025 в 11:10
Виктор Д. , на сколько я наслышан, с китайцами как раз непросто, не всегда они понимают то что нужно, скажем лаг там больше, а здесь ты физически можешь контролировать и это качественная разница. По мимо проверок есть еще куча технологических моментов, когда надо перестраивать тридешку, под новые вводные, даже удаленка у нас в этом плане местами ухудшила итоговый результат и взаимодействие, а здесь другая страна, тонкости языка и перевода. Так что это точно немаловажный момент.
Ответить
+1
250940
Аватар для Виктор Д.
25 сентября 2025 в 23:41
Валерий I. , Да, тоже слышал такое.
Ответить
+2
250973
Аватар для Виктор Д.
21 сентября 2025 в 10:52
Валерий I. , А куда.то надо было торопиться? Почему так сделали только с двумя КамАЗами, а не со всеми? Кажется, Вы хотите подогнать решение \логику\ под ответ...
Ответить
+1
250777
Аватар для Валерий I.
21 сентября 2025 в 10:59
Виктор Д. , подавляющая часть Камазов новой линейки включая компас первыми вышли в смоле, я вам написал из за чего, верить или нет ваше дело
Ответить
0
250781
Аватар для Виктор Д.
22 сентября 2025 в 11:07
Валерий I. , На моей памяти только два КамАЗа \из двух десятков\ были перевыпущены в металле после смолы. Компас еще не перевыпущен. Так что серийные КамАЗы в смоле скорее исключение из правил, чем правило.
Ответить
+1
250818
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 06:04
Виктор Д. , берем во внимание только с кабиной к5 и новый компас, все остальное не в счет, так как это не новинки и там наверно только самосвал 8х8 не был в смоле, но он и по логике шел после базового полноприводного, видимо не так был актуален и к спеху выхода новой линейки грузовиков
Ответить
0
250873
Аватар для Виктор Д.
21 сентября 2025 в 20:20
Валерий I. , Вы это ЗНАЕТЕ или так думаете?
Ответить
+1
250802
Аватар для Валерий I.
22 сентября 2025 в 06:43
Виктор Д. , У них был профиль в запрещеногоамме, там были посты и на сколько помню там они рекламировали эти особенности и достоинства моделей сегмента Моделпро. По поводу других моментов выпуска моделей, я уже сказал, вы или принимаете хотя бы от части то что я написал, ну или нет. думаю более дискутировать на эту тему нет смысла)
Ответить
+2
250812
Аватар для Виктор Д.
22 сентября 2025 в 19:27
Валерий I. , Возникла еще одна гипотеза. Раз они нахваливали смолу, то, возможно, посчитали, что устойчивый спрос на МоделПро связан с тем, что есть любители смолы, считающие ее более проработанной и готовые покупать ее дороже? И именно на них был раcсчитан смоляной тираж?
Ответить
+2
250856
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 06:12
Виктор Д. , на самом деле смоляной Камаз к5 далеко не везде лучше, да у китайца недостатки это залитость краской и более кривая вклейка деталей, но в плане той же тамповки и всех обозначений, он был ближе к прототипу, ну и дешевле что немаловажно для покупателя. Да и материалы как ни крути ближе к привычным, как те же резиновые шины, вместо смоляных.
Ответить
+1
250874
Аватар для Виктор Д.
23 сентября 2025 в 11:32
Валерий I. , А я и не говорю, что лучше. Я сказал "любителями пластиковых склеек считается, что лучше". Но так же подчеркнул, что большинству "наших" дайкаст привычнее.
Ответить
+1
250890
Аватар для Виктор Д.
22 сентября 2025 в 11:04
Валерий I. , Понял, спасибо за разъяснения. Да, у пластиковых моделистов смоляные детали считаются более копийными и проработанными. А в нашем масштабе напротив предпочитают дайкаст... Спорить тут нет смысла, одному арбуз, а другому свиной хрящик...
Ответить
+2
250817
Аватар для Валерий I.
23 сентября 2025 в 06:19
Виктор Д. , предпочитают да, и думаю в моделпро это понимают, точнее в Модимио. Но вот просто для сравнения одна кабина их разработки, только одна в смоле а другая из металла, наглядно, особенно расшивка капота и дверей. Проработка смолы и в 43м может быть на высоком уровне и выглядеть конечно такая модель будет лучше.
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
+2
250876
Аватар для Евгений Я.
23 сентября 2025 в 20:35
Валерий I. , только рёбер на капоте должно быть 4, а не 3, за столько лет, так и не исправили
Ответить
0
250910
Аватар для Валерий I.
24 сентября 2025 в 04:56
Евгений Я. , Не сразу понял какие ребра, наверно вы про прорези сбоку, если они, намек точно был, наверно форма изнашивалась по тому почти исчезло. Но изначально точно была)
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
0
250923
Аватар для Виктор Д.
24 сентября 2025 в 09:27
Валерий I. , Жабры воздухопритока. На полноприводных именно через них поступает воздух в двигатель. На моноприводных воздух берется просто из подкапотного пространства. ЕМНИП
Ответить
+1
250935
Аватар для Виктор Д.
23 сентября 2025 в 11:38
Валерий I. , Конечно может. Особенно, если смола от ДИП, а дайкаст журналка... А может и не быть. Я вот смотрю на пластиковые ГДРовские модели в восемьдесят седьмом... Вот бы с такой проработкой в нашем сорок третьем лили. Все бы три кучи наклали на дайкаст.
Ответить
+1
250891
Аватар для Валерий I.
20 сентября 2025 в 10:46
VictOr__I , не тайна что Моделпро выпускал и выпускает редкие и опытные модели, именно с фокусом на них, просто вы с точки зрения денег смотрите, а я разделения по ассортименту, только в корне здесь это абсолютно одинаковые вещи.
Ответить
0
250722
Аватар для Виктор Д.
21 сентября 2025 в 11:01
Валерий I. , Я это к чему. Из постулата "МоделПро делает модели эксперименталок" логически НЕ вытекают следствия "МП делает ТОЛЬКО эксперименталки", "ТОЛЬКО МП делает эксперименталки," Недавно попадался тест на подобную логику...
Ответить
+2
250782
Аватар для Валерий I.
21 сентября 2025 в 12:06
Виктор Д. , я всегда стараюсь писать « преимущественно » модели экспериментальных машин, может пару раз и искажал это предложение, со всеми бывает. А так прекрасно помню весь ассортимент и там есть далеко не редкие или экспериментальные машины, но они скорее исключения. Если уж копать глубже, то в первую очередь бренд ставил «особенностью» ручную сборку и ручную покраску, то есть более высокий уровень качества нежели Китайский массовый подход
Ответить
+1
250784
Аватар для Виктор Д.
21 сентября 2025 в 10:55
Валерий I. , Вчера услышал... Тигр не совершает немотивированных поступков. Но эти мотивы известны только самому тигру.
Ответить
+2
250778
Аватар для VictOr__I
VictOr__I
+628
19 сентября 2025 в 17:42
Валерий I. , Конечно выходила. Но, во-первых, эксперименталка эксперименталке рознь. Во-вторых, может как раз по результатам продаж тех самых опытных КамАЗов в ССМ и АВД костромичи и решили их больше не выпускать в дайкасте?
Ответить
-1
250692
Аватар для Валерий I.
19 сентября 2025 в 09:10
Неплохой и вроде более точное лобовое в отличии от тягача который был в SSM ранее, функционала много дали но это даже немного боязно для смолы. ну и кабину в этот раз закрепить не забыли) Плюс за номера, сразу живее выглядит. В минус наверно низкое расположение кузова.
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
+2
250625
Аватар для Валерий I.
19 сентября 2025 в 09:05
Ответить
0
250623
Аватар для Гареев Д.
19 сентября 2025 в 08:43
С расположением гидроцилиндра модель про не ошиблась? Он именно так должен быть или они его сильно сдвинули к кабине? Нашёл фото в сети но на там решётка отличается и сам гидроцилиндр расположен малость не так как у этой модели. Этот тот же самый камаз или уже другой?
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
+5
Развернуть комментарии
250617
Аватар для Сергей Б.
19 сентября 2025 в 10:01
Гареев Д. , Вот прототип для модели - КамАЗ-3Э5510 (гаражный номер 315), весна 1972 г., полигон НАМИ. А на вашем фото - испытания предыдущей модели - Э5510 с замененной кабиной (гаражный номер 163).
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
+3
250631
Аватар для Валерий I.
19 сентября 2025 в 09:02
Гареев Д. , ну по облицовке кабины и расположению запаски Камаз явно отличается, а вот правильно ли гидроцилиндр расположен на модели, вопрос…
Ответить
+3
250620
Аватар для Сергей Б.
19 сентября 2025 в 10:06
Валерий I. , Качество не очень, но кое-что разобрать можно.
Фото КАМАЗ-5510 опытный
Ответить
+5
250633
Аватар для Гареев Д.
19 сентября 2025 в 10:19
Сергей Б. , Спасибо. Как всегда модель про без косяков не может. Придётся пилить в авд.
Ответить
+2
250637
Аватар для Валерий I.
19 сентября 2025 в 10:35
Гареев Д. , косячат практически все) увы, многие и у ДИП находят косяки хотя для других это идеальные модели, так что в целом можно наверно и закрыть галаза на смещенный гидроцилиндр, ну или заменить его на короткий у кого есть желание и прямые руки. Все же это проще чем собрать авд, и не факт что дешевле выйдет, ведь время тоже деньги
Ответить
+2
250641
Аватар для Сергей К.
19 сентября 2025 в 08:34
Поднимающиеся кузов и кабина, для ModelPro это большой шаг вперед. Но как уже сказали цена огорчает и буду ждать его в AVD.
Ответить
+4
250611
Аватар для Сергей Н.
19 сентября 2025 в 08:07
После длительного перерыва ещё один опытный КАМАЗ. Это хорошо. Но в ModelPro и цена в без малого 10к. Это очень плохо.
Ответить
+6
Развернуть комментарии
250595
Аватар для сергей ш.
20 сентября 2025 в 03:37
Сергей Н. , Цны на проммодели и ручку разные по определению.
Ответить
+1
250708
5
5 5 на основе 2 отзывов
3 оценок
5
5
4
0
3
0
2
0
1
0
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее