Автолегенды СССР №76, ИЖ-27156 (только модель)
Товар в архиве
  • Характеристики
  • Описание
Код модели
DeA076(rus).м
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Модель без журнала.
Смотрите также
1 499 ₽
2 899 ₽
Артикул: NA038
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №38, Икарус-556 Большие амбиции
remove
шт
1 499 ₽
2 899 ₽
Артикул: NA037
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №37, Я-6 Король городских кварталов
remove
шт
1 499 ₽
Артикул: NM24
1:24
Наши Мотоциклы (MODIMIO)
Наши мотоциклы №24, ИЖ-Планета-5 Финал астрономии
remove
шт
4 850 ₽
Артикул: SSM1001
1:43
Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-157 бортовой
remove
шт
170 ₽
Артикул: КЛ-01
Звезда
Клей для моделей
remove
шт
1 999 ₽
Артикул: LG062
1:43
Легендарные грузовики СССР
Легендарные грузовики СССР №62, МАЗ-200Д Живая рыба
remove
шт
2 999 ₽
Артикул: SNA05
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы. Спецвыпуск №5, АС-5 (ЛАЗ-695Н) Отважный брандмейстер
remove
шт
130 ₽
Артикул: 25-АКР
Звезда
Краска акриловая (древесный)
remove
шт
130 ₽
Артикул: 57-АКР
Звезда
Краска акриловая (охра)
remove
шт
850 ₽
Артикул: DeAG005.м(rus).м
1:43
Автолегенды СССР лучшее журнал от Deagostini
Автолегенды СССР лучшее №5, ГАЗ-13 "Чайка", бежево-бордовый (модель)
remove
шт
Отзывы и комментарии (53)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Вадим Ф.
24 апреля 2018 в 23:28
Если не принимать в расчет отвратительную резину, которую пришлось менять, модель достойная.
Ответить
0
102126
Аватар для Анатолий П.
30 января 2017 в 12:40
Модель на вид реалистична выглядит спасибо.
Ответить
+1
93960
Аватар для Сергей М.
10 января 2015 в 19:53
Не беру в коллекцию все подряд номера журнальных серий, только выборочные модели, но мимо этой не смог пройти мимо.
Ответить
+1
80597
Аватар для Клара В.
19 января 2013 в 12:41
отличная модель . но без фары . это огорчает
Ответить
0
68533
Аватар для Станислав И.
13 июля 2012 в 23:11
планирую мазюкнуть белой краской низ передних поворотников-под габаритные огни и серебрянкой хром по кузову.
Ответить
0
65983
Аватар для  o.
o.
-42
11 мая 2012 в 09:54
Цитата: Hitman
... когда поставил-вообще не смотрится , просто некрасиво и не пропорционально! Уж слишком маленькие...
... ну вот не беспокоит же человека ни масштаб, ни измерительный инструмент......... "снял-поставил", "красиво-некрасиво"... а, вот ещё: "пропорционально-непропорционал­ьно", "большой-маленький" ... он "выше" всяческих мелочей... :)
Ответить
-3
65082
Аватар для Алексей К.
12 апреля 2012 в 08:12
Пришла наконец то, в переделку сразу, салон красить надо, стойку в кузове убирать, да и резину бы ему поменять на Агатовскую или танталовскую. 4+
Ответить
0
64569
Аватар для Градов В.
16 марта 2012 в 09:12
А что в ящике?
Ответить
0
63893
Аватар для Александр Ш.
27 февраля 2012 в 12:01
Цитата: sm55555
Цитата: Hitman
от м-2140 косёса для этого москвича слишком маленькие, проверял.
Проверял каким образом? Проверить можно только с помощью измерительного инструмента. 13-дюймовый диск в 43 масштабе должен быть около 7,5мм... высота резины - в соответствии с её типоразмером.
да это и так видно. Я тоже сначала хотел москвич на колёса от 2140 посадить. Но когда поставил-вообще не смотрится , просто некрасиво и не пропорционально! Уж слишком маленькие...
Ответить
+2
63573
Аватар для  Р.
Р.
-41
20 января 2012 в 19:34
Lexus D, согласен. Особое недоумение вызывают несоответствия в мелочах - цвета, размерность деталей (соответствие масштабу), наличие лишнего или отсутствие очевидного, т.е. всё то, без чего модель - не модель...
Ответить
-1
62604
Аватар для Алексей Б.
20 января 2012 в 16:36
Цитата: sm55555
Цитата: Lexus D
...И возникает вопрос почему никто не предъявляет Агату или Элекону по поводу качества моделей?!
И возникает ответ: предъявляют и Агату и Элекону, но гораздо-гораздо-гораздо реже, потому как намного меньше список лиц(возможных покупателей), считающих возможным приобрести что-то у данных производителей. ))) И совсем не в цене тут дело, как видите...
Ну про агат я молчу (имею несколько моделей отголосков из светлого социалистического прошлого) а Элекон просто не имеет альтернатив.Я имею модели и Агата и Элекона.Качество у них тоже ниже плинтуса но не имея конкуренции (говорю про Элекон) втюхивают всякое барахло.Такая же ситуация и с автолегендами.Попробывали - съели наживку - продолжаем - продолжаем забив на качество.И так съедят.
Ответить
0
62592
Аватар для  o.
o.
-42
19 января 2012 в 15:59
Цитата: Lexus D
... задели китайцы НАШУ РОССИЙСКО - СОВЕТСКУЮ ДУШУ)
... исключительно СОВЕТСКУЮ душу. Самому таршему "россиянину" в этом году исполнится 21 год (уважаемые долгожители, родившиеся до 1917 года, разумеется, не считаются, в данном случае). А у подростков пока нет души... наверное. Чуть более ста лет назад в армию призывались граждане после 24 лет... мудрее были старики, знали, что можно ждать от ребёнка, - и на что способен взрослый человек... Вот такое "имхо" - не существует "российской" души...
Ответить
0
62558
Аватар для  Р.
Р.
-41
18 января 2012 в 16:06
Цитата: Lexus D
...И возникает вопрос почему никто не предъявляет Агату или Элекону по поводу качества моделей?!
И возникает ответ: предъявляют и Агату и Элекону, но гораздо-гораздо-гораздо реже, потому как намного меньше список лиц(возможных покупателей), считающих возможным приобрести что-то у данных производителей. ))) И совсем не в цене тут дело, как видите...
Ответить
-1
62526
Аватар для Алексей Б.
17 января 2012 в 18:06
Да,я пожалуй соглашусь что данная модель (и очень многие из серии) не совсем соответсвуют масштабу так сказать)Но лично для меня это было бы важно если модель бы стоила от 1500 рублей и до ...)но когда модель стоит 300 рублей все недостатки пропадают разом.И возникает вопрос почему никто не предъявляет Агату или Элекону по поводу качества моделей?!
Ответить
0
62497
Аватар для Николай М.
15 января 2012 в 11:38
Модель хорошая, за исключением колес.
Ответить
0
62419
Аватар для  o.
o.
-42
15 января 2012 в 01:01
Цитата: sm55555
...13-дюймовый диск в 43 масштабе должен быть около 7,5мм...
... 7,67 мм. Итого: полная высота колеса с резиной 6.40-13 в масштабе 1:43 составит 13,72 мм, ну, а с резиной 175/80R13 - 14,19 мм. ВЫВОД: высота колеса у данной масштабной модели вполне соответствует резине 6.40-13 (что и указано в журнале), а вот диск - тут беда... 10 мм - следовательно, путём сложнейших вычислений (используя интегралы и прочую муть), мы сказочно удивляемся... 16,92... 17-дюймовый диск установлен на модельке!!! Вот так вот... "Тёрки" по поводу колёс можно закрывать.
Ответить
+2
62414
Аватар для  Р.
Р.
-41
14 января 2012 в 22:47
Цитата: Hitman
от м-2140 косёса для этого москвича слишком маленькие, проверял.
Проверял каким образом? Проверить можно только с помощью измерительного инструмента. 13-дюймовый диск в 43 масштабе должен быть около 7,5мм... высота резины - в соответствии с её типоразмером.
Ответить
0
62413
Аватар для Константин В.
14 января 2012 в 21:57
Цитата: old-old
... 6.40-13 или максимум 175/80R13 (грузоподъёмность которых на 55 кг больше, чем у 6.40-13)... обычные колёса, как мы видим... 175/80R13 всего на 18 мм больше, чем стандартные колёса "Жигулей"(в 43-м масштабе это 0.4 мм)... на модели накосяченно лишь с пропорциями диска относительно высоты резины... это да.
Хорошо сказано. Главное, что информативно и по существу...
Ответить
+1
62412
Аватар для  o.
o.
-42
14 января 2012 в 18:49
Цитата: Alexx
... На оригинале были 13-дюймовые колеса и шины увеличенного диаметра ...
... 6.40-13 или максимум 175/80R13 (грузоподъёмность которых на 55 кг больше, чем у 6.40-13)... обычные колёса, как мы видим... 175/80R13 всего на 18 мм больше, чем стандартные колёса "Жигулей"(в 43-м масштабе это 0.4 мм)... на модели накосяченно лишь с пропорциями диска относительно высоты резины... это да.
Ответить
+1
62411
Аватар для Сергей Е.
14 января 2012 в 12:39
У меня жеванная резина по левому борту. Если про столб во второй половине кузова не вспоминать, то модель (за такую то цену) нормальная.
Ответить
0
62401
Аватар для Мушег Х.
13 января 2012 в 19:00
ужасная модель!!!! 1. зеркала наклеены не симметрично на "чисто отвали!" 2. ладно если бы с колесами просто не угадали....так они еще и развал имеют в разные стороны и следы от пресс-формы где их на станке отливали 3. покраска к чертям собачьим.....особенно где лобовое стекло впереди.... уитайцы испортили качество своих моделей....первые выпуски были шикарные......жаль что все заканчивается
Ответить
0
62382
Аватар для Александр Ш.
13 января 2012 в 09:28
Цитата: ivan1478
Колеса велики нестерпимо... поставил от автолегендовского же М-2140. Теперь они хоть как-то стали напоминать 13-дюймовые. А в остальном модель - ничего... после смены колес очень даже радует. Передок, в отличие от Иж-2125, вполне удался
от м-2140 косёса для этого москвича слишком маленькие, проверял. посмотри 4 страницу этой темы
Ответить
0
62358
Аватар для Алексей Б.
11 января 2012 в 16:48
Я наверно патриот "своей" страны (я родился в СССР)))).Собираю советский период.Модель честно неоднозначная.Да легенда,да массовый автомобиль но сборка ж..а(извините за мой французкий),непроработка проста ужас.Я взял как и обещал две.Меня эта модель радует,как "горбатый".Почему то даже приятно держать)видать задели китайцы НАШУ РОССИЙСКО - СОВЕТСКУЮ ДУШУ)
Ответить
+2
62317
Аватар для Олег Ч.
11 января 2012 в 11:51
Не только "берёза" внутри фургона и немного не такие колёса портят общие впечатления. С крепежом лобового стекла тоже есть проблема косметического профиля, если не заметили (это хорошо видно на фото) Причём когда я просмотрел две коробки с журналом то понял что эта беда повсеместна и является уже дефектом сборки. Пытался дома исправить - чуть стекло не выдавил и вовсе - нет, подумал я. Думаю ничего из этого просто не выйдет, даже при наличии прямых рук. Пусть так стоит.
Ответить
0
62310
Аватар для  Р.
Р.
-41
8 января 2012 в 23:59
Внутрибудочный столб будем считать рулоном чего-то там строительного... например, ковролина... так легче будет это пережить. Или, как вариант, можно закамуфлировать данный предмет под берёзу - в этом случае пассажирам заднего отсека будет где погрустить, в случае непогоды... а что ещё делать под берёзой?..
Ответить
-1
62280
Аватар для Константин Ч.
8 января 2012 в 20:19
только сегодня купил. качеством доволен, косяков нет. правда, сидушки в кузове какой-то белой фигней заляпаны, но это дело поправимое.
Ответить
+1
62273
Аватар для степан г.
8 января 2012 в 04:54
надо бить тревогу китайци стали косячить во всех моделях Цитата: old-old
Hitman, эк вас "накануне Рождества"... только зря всё это... некликабельно абсолютно... По модели: белая колонна в задней части будки уносит нас в век девятнадцатый, первый бал Наташи Ростовой, свечи, шорох платьев, перезвон шпор, широкие шинели офицеров, брызги шампанского... а вдоль-по-стеночке, на скамеечках меж колонн - няньки и мамки молодых красавиц, зорко за ними следящие......... о чём это я ?...... )))
Ответить
+1
62244
Аватар для  o.
o.
-42
7 января 2012 в 13:38
Hitman, эк вас "накануне Рождества"... только зря всё это... некликабельно абсолютно... По модели: белая колонна в задней части будки уносит нас в век девятнадцатый, первый бал Наташи Ростовой, свечи, шорох платьев, перезвон шпор, широкие шинели офицеров, брызги шампанского... а вдоль-по-стеночке, на скамеечках меж колонн - няньки и мамки молодых красавиц, зорко за ними следящие......... о чём это я ?...... )))
Ответить
0
62226
Аватар для Матвей З.
6 января 2012 в 22:11
Купил 6 января за 300 рубликов. Фары абсолютно безжизненные. Боковое стекло немного выпирает, один из брызговиков сразу отвалился (приклеил). Задние арки как мне кажется немного заовалены. Куплю вторую, по-любому, все равно альтернативы нет, кроме кустарей. Каблучок ведь никогда не выпускался.
Ответить
+1
62214
Аватар для Фаиль Г.
6 января 2012 в 11:56
Купил.Так то модель понравилась,потому что дешёвых аналогов я не найду.Не понравилась то,что перегородка между кузовом и кабиной полностью из прозрачного пластика и идущая по всей высоте кузова крипление для винта
Ответить
+1
62202
Аватар для Константин Ч.
4 января 2012 в 20:27
а у нас в челнах еще не продают(4.01.2012.)
Ответить
0
62159
Аватар для Михаил С.
4 января 2012 в 15:50
Купил сегодня за 370 р. Моделька хорошая, но с колесами определенно косяк!
Ответить
+1
62149
Аватар для Евгений У.
31 декабря 2011 в 11:11
в некоторых округах Москвы он появился в продаже
Ответить
+1
62091
Аватар для Эдуард И.
28 декабря 2011 в 17:46
Цитата: d_zaitsev
Мне подойдут, ещё АЛ может НАП может АНС.
Каждому своё...
Ответить
-2
62021
Аватар для Дмитрий З.
28 декабря 2011 в 15:57
Мне подойдут, ещё АЛ может НАП может АНС.
Ответить
-1
62016
Аватар для Эдуард И.
27 декабря 2011 в 19:31
Цитата: d_zaitsev
А по менять потом, что законом запрещено?[/quote] И от какой модели менять? Или у вас склад ненужных Москвичей в загашнике? От "Агата" не пойдут, колеса должны быть без колпаков.
Ответить
-3
61996
Аватар для Дмитрий З.
27 декабря 2011 в 12:17
Цитата: ED RUS
Колеса убивают... Жаль, очень жаль....
А по менять потом, что законом запрещено?
Ответить
-1
61985
Аватар для Сергей В.
25 декабря 2011 в 13:07
мне нравится эта модель
Ответить
0
61932
Аватар для Руслан Р.
19 декабря 2011 в 12:51
Цитата: lazarev_denis
Учитывая тенденцию, делать кучу разновидностей на базе одной и той же "болванки", не удивлюсь, если в серии будет ещё и грузовой "каблучок", его как воздух не хватает. А этот ИЖак хорош, жаль с колёсами опять засада.
Это литье с низкопрофильной резиной. Спортивная модификация с роторным двигателем для доставки продуктов "особо голодным")))
Ответить
0
61754
Аватар для Руслан Р.
19 декабря 2011 в 12:45
Цитата: Вася
Ещё бы Оду Версию выпустили!!! Было здорово. Но это уже наверное в автомобилях России.
А что, и такие планируются?
Ответить
+1
61753
Аватар для Дмитрий З.
16 декабря 2011 в 11:28
Цельнометаллический кузов намного чаще встречался. Может в АНС сделают?
Ответить
+1
61670
Аватар для  o.
o.
-42
10 декабря 2011 в 12:27
Цитата: Lexus D
... под диораму...
... вот это правильно! это радует завсегда!.. )))
Ответить
-1
61523
Аватар для Алексей Б.
9 декабря 2011 в 16:57
Цитата: old-old
Цитата: 353353353353353
...куплю даже две...
Цитата: Lexus D
... для себя решил возьму ДВА!)))
... зачем два?..
Я хорошие модели всегда покупаю в двойном экземпляре.Может под переделку или же под диораму.В любом случае не помешает)
Ответить
+4
61496
Аватар для  o.
o.
-42
9 декабря 2011 в 11:45
Цитата: 353353353353353
...куплю даже две...
Цитата: Lexus D
... для себя решил возьму ДВА!)))
... зачем два?..
Ответить
-1
61472
Аватар для юрии У.
8 декабря 2011 в 06:54
Модель супер!куплю даже две,согласен со многими но колеса не проблема отлично подойдет от НАПовских Москвичей,у будет как настоящий!
Ответить
+2
61437
Аватар для Алексей Б.
7 декабря 2011 в 17:23
Мне нравиться.Жду с нетерпеньем.Но для себя решил возьму ДВА!)))
Ответить
0
61428
Аватар для Константин Ц.
7 декабря 2011 в 17:00
Отличная модель для коллекции,жаль,что не грузовая.А про колёса,можно сказать,дилетант не увидет,профессионал не скажет...
Ответить
+2
61426
Аватар для Денис Л.
7 декабря 2011 в 15:07
Учитывая тенденцию, делать кучу разновидностей на базе одной и той же "болванки", не удивлюсь, если в серии будет ещё и грузовой "каблучок", его как воздух не хватает. А этот ИЖак хорош, жаль с колёсами опять засада.
Ответить
+3
61416
Аватар для Александр В.
7 декабря 2011 в 10:55
Громадные диски, низкопрофильные покрышки... На оригинале были 13-дюймовые колеса и шины увеличенного диаметра. Колеса искать придеться.
Ответить
+3
61404
Аватар для Павел Я.
2 декабря 2011 в 23:11
Нужная модель . Шины . да , мелковаты.
Ответить
+1
61284
Аватар для Николай Б.
2 декабря 2011 в 20:14
да .сдесь прям вроде всё в поряде .на первый взгляд
Ответить
-2
61280
Аватар для Дмитрий Ф.
2 декабря 2011 в 12:38
прям, как настоящий!
Ответить
+1
61267
Аватар для  o.
o.
-42
30 ноября 2011 в 15:31
... красив, но: употребление низкопрофильной резины на автомобиле утилитарного назначения... - моветон... - сс... ;)
Ответить
+3
61210
4.7
5 14 на основе 14 оценок
5
12
4
1
3
0
2
1
1
0
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее