Автолегенды СССР №25, ВАЗ-2101 "Жигули"(журнал+модель)
Товар в архиве
  • Характеристики
Код модели
DeA025(rus)
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Смотрите также
2 899 ₽
Артикул: NA026
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №26, ПАЗ-4230 "Аврора" Утренняя звезда
remove
шт
2 450 ₽
Артикул: 100268.з
1:43
Автоистория (АИСТ)
Миасский грузовик 375Д бортовой (зеленый)
remove
шт
1 499 ₽
2 450 ₽
Артикул: 100268.б
1:43
Автоистория (АИСТ)
Миасский грузовик 375Д бортовой с тентом (бежевый)
remove
шт
2 899 ₽
Артикул: NA022
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №22, РАФ-976 Дальний родственник
remove
шт
5 450 ₽
Артикул: SSM3006
1:43
Start Scale Models (SSM)
АТ-Т бортовой с тентом (оранжевый)
remove
шт
1 499 ₽
Артикул: NM09
1:24
Наши Мотоциклы (MODIMIO)
Наши мотоциклы №9, М-105 Белорусский «аист»
remove
шт
1 499 ₽
Артикул: NM08
1:24
Наши Мотоциклы (MODIMIO)
Наши мотоциклы №8, ČZ-350/472 Чешский аристократ
remove
шт
799 ₽
1 499 ₽
Артикул: Н284.жг
1:43
Наш Автопром
МАЗ-500А бортовой, (желтый/голубой)
remove
шт
336 ₽
Артикул: 0005
MACHETE
Резак для пластика
remove
шт
2 899 ₽
Артикул: NA027
1:43
Наши Автобусы (MODIMIO)
Наши Автобусы №27, 38АС Универсальный солдат
remove
шт
Отзывы и комментарии (100)
Все Отзывы Комментарии
Вероятно, вы можете поделиться с моделистами отзывом о данном товаре. Помогите коллегам сделать правильный выбор) Набирайте рейтинг, становитесь гуру моделизма, а ещё получайте бонусные баллы за каждый отзыв о купленном товаре.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Артем И.
19 апреля 2012 в 19:49
сделано на 5+
Ответить
+3
64704
Аватар для Алексей К.
12 апреля 2012 в 07:46
Хорошо сделано, мне понравилось. 4+
Ответить
0
64553
Аватар для Алексей П.
4 марта 2012 в 07:33
класная копейка!!! у моего деда была такая же белая
Ответить
+2
63709
Аватар для Дмитрий Ф.
22 ноября 2011 в 14:05
прикол, в Москве таких 1:1 почти не осталось, а в посёлке "Лазаревское" встречаются на каждом шагу!
Ответить
+5
60983
Аватар для Дмитрий Л.
18 июля 2011 в 06:03
Цитата: korolevishna79
Простите пожалуйста, за вопрос. Хочу купить племяннику модель копейки. И хотелось бы знать у них двери открываются?
Ни у одной модели из серии "Автолегенды СССР" двери, капоты и крышки багажника не открываются.
Ответить
+2
58093
Аватар для Ольга К.
18 июля 2011 в 05:54
Простите пожалуйста, за вопрос. Хочу купить племяннику модель копейки. И хотелось бы знать у них двери открываются?
Ответить
0
58092
Аватар для Виталий К.
26 марта 2011 в 13:44
Сильно ждал этот выпуск
Ответить
+2
54957
Аватар для Антон К.
5 февраля 2011 в 15:04
Не советую я от Агата ставить диски, т.к. они не 13 а 16 диаметра.
Ответить
+3
53663
Аватар для Михаил П.
30 января 2011 в 15:15
Поставьте ей диски от агатовской копейки. Советую!
Ответить
-3
53473
Аватар для Павел Д.
12 января 2011 в 10:53
к слову у меня тоже "шестёрочная" торпеда...... эх автолегенды =((((
Ответить
+3
52995
Аватар для Николай Ф.
8 января 2011 в 22:14
Кстати прикол - не знаю как в российских АЛ, а в моей украинской копейке стоит ШЕСТЁРОЧНАЯ торпеда. Тюнинг блин=)
Ответить
+2
52920
Аватар для Павел Д.
8 января 2011 в 10:24
Купил сегодня в киоске "Союзпечать". Модель порадовала, минус-задние крашеные фонари и отклеенное зеркало из салона, а так хороша зараза =)
Ответить
+3
52906
Аватар для Николай Ф.
6 января 2011 в 11:03
Модель порадовала, сделано качественно, правда не впечатлили задние покрашенные фонари. думаю, лучше бы были однотонные красные, как на остальных АЛ. а так - модель на 5 баллов!
Ответить
+2
52853
Аватар для Дмитрий А.
20 мая 2010 в 04:44
пришла без бокового зеркала оно было приклеено отдельно к упаковке ! достал и ппоставил на место!
Ответить
+7
47371
Аватар для Алексей П.
20 марта 2010 в 12:56
моделька дрянь,пропорции не соблюдены узкая на 3 мм. лучше две АГАТОВские взял
Ответить
-5
44485
Аватар для Андрей Д.
12 февраля 2010 в 23:09
Взял, распечатал, разглядел.... Не доволен. 3 бала.
Ответить
-5
43814
Аватар для Алексей Т.
12 февраля 2010 в 08:47
Приобрёл только сегодня.Как всегда кратко-Модель отличная, единственное что огорчило-слабое крепление зеркала.В остальном-на ура!Всё
Ответить
+7
43797
Аватар для Александр И.
2 февраля 2010 в 16:34
Где рафик на сайте ,я уже его купил хочу обсудить.
Ответить
0
43519
Аватар для Галина М.
28 января 2010 в 12:34
Цитата: nikita_korneev
Модель в целом хорошая, хотя могли бы доработать некоторые мелочи. Но в отношении цена/качество, отлично!
Согласен.
Ответить
-4
43336
Аватар для Эдуард Ч.
25 января 2010 в 16:02
А думать нечего, покупать будут любые модели, т.к. на сегодняшний день не очень большой выбор качественной продукции. ьтим
Ответить
+3
43258
Аватар для  Р.
Р.
-41
25 января 2010 в 07:42
к edmund:Донести до производителя пожелания об улучшении качества невозможно, т.к. у него всегда есть возможность реализации даже заведомо бракованной партии, а вот решить вопрос с продавцом (как с посредником) способен потребитель, т.е. Мы с Вами, массово соглашаясь приобретать товар или отказываясь от приобретения... И что тут думать?
Ответить
0
43253
Аватар для Эдуард Ч.
24 января 2010 в 16:23
Кому интересно: http://rcforum.ru/showthread.php?t=6548
Ответить
0
43239
Аватар для Эдуард Ч.
24 января 2010 в 16:20
Кстати о наболевшем, сейчас идёт речь о 2101, а не 2102. Если сравнивать именно эти модели между собой, то 2102 выигрывает хотя бы в качестве исполнения, а вот кузов полная идентичность копейке. Так что не 02 не 01 по кузовщине не удались. По поводу высказывании Агата, я придерживаюсь мнения своего от 30.12. Качество китая выше и в прорисовке и интерьере. Но если брать 2101 и 02, то здесь Агат выигрывает, а именно в правильной пропорции кузова. И ещё одно, я не хочу больше поднимать эту тему, всё исчерпано. Не будем флудить лишний раз, лучше вместе подумаем, как донести до производителя, чтобы качество улучшили. По крайней мере Юность мне понравилась очень. Думаю в марте, когда она выйдет будет полный ажиотаж. Уж ей дают 1 место заранее из всей журналки.
Ответить
+1
43238
Аватар для  Р.
Р.
-41
24 января 2010 в 13:29
СПециально для edmund, В таком случае сравните Ваши высказывания на стр. ВАЗ-2102 и здесь... например от 30.12.2009 (это там, где про патриотизм, Агат и пр.) Вы не последовательны. 2102 и 2101, к слову, практически не отличаются качеством, будем объективны.
Ответить
-1
43235
Аватар для Александр И.
23 января 2010 в 16:56
Serg и sf535 пренашу глубокие извенения. Машина на 4-вёрку.Спасибо.
Ответить
0
43203
Аватар для Михаил Д.
23 января 2010 в 12:09
Модель ваз 2101 отстой,проигрывает даже в сравнении с ваз 2102 - это пока худший экземпляр творчества ДА. оценка -10
Ответить
-1
43197
Аватар для Эдуард Ч.
23 января 2010 в 11:51
СПециально для alex999mail, В таком случае сравните 2101 и 2103 от ДА, может тогда увидите разницу, от одного и того же производителя. Или Вы покупаете модели и прячете куда подальше, поэтому не видете разницы. Я ещё раз повторюсь, все мелочёвки исправимы, а вот кузов програл по полной, поэтому я так и критикую именно эту модель.
Ответить
0
43196
Аватар для антон ф.
23 января 2010 в 09:04
С удовольствием покупал бы модели от иста,но к сожелению финансы не позволяют! А в дальнейшем планирую конечно.Спорить с владельцами от иста конечно не буду и соглашусь,что ист супер! и мечта всех желаний!
Ответить
0
43192
Аватар для Антон К.
23 января 2010 в 08:26
Хорошая,качественная моделька.Купил.Доволен.У моего деда была точно такая же.
Ответить
0
43190
Аватар для Алексей Д.
22 января 2010 в 22:08
Приобрел модель в четверг. Качеством очень доволен. К тому же "копейка" мне попалась абсолютно без изъянов. Я считаю, что модель сделана очень хорошо. Не великолепно, потому что "торпедо" стоит почему-то от ВАЗ 2103, хотя по всем остальным признакам это не экспортная, а самая стандартная вариация. Но я не считаю это косяком – просто недочет. А если эту модель чуток доработать и аккуратно покрасить салон, то можно вплотную приблизиться к идеалу. Аналогичная "копейка" от IXO стоит в разы дороже, хотя отличий особых нет, разве что лоска побольше. Почитал тут комментарии, одного понять не могу – как можно придираться к каким-то недостающим миллиметрам в кузове модели… Каждый производитель меряет по-своему и всегда существуют некоторые несоответствия между одинаковыми моделями разных производителей. Это считается нормальной практикой. Остается только предполагать, кто изготовил точнее. Я например склоняюсь к тому, что точнее модель от DeA, т.к по габаритам он идентична эталонной IXO. А господину edmund, раз уж он выделяет себя среди других, скажу – торговая марка BAUER позиционируется как качественные и функциональные игрушки. Производитель, в первую очередь, заботится о внешней привлекательности и функциональности, а о пропорциях думает в последнюю очередь. И если ВЫ, "господин продвинутый коллекционер", собираете и то и другое, то для этого существуют разные полки))
Ответить
-2
43185
Аватар для Михаил К.
22 января 2010 в 19:49
Edmund, спасибо за поддержку. Уважаемый г.Flyazhnikov, я уважаю Важе мнение, но сдается мне что у нас разные представления о прекрасном, если эта "копейка" нормальная модель, то я тогда извините Папа Римский, как минимум. Еще раз повторюсь, приобретите какую нибудь истовскую модель и поставте ее рядом с этим "шедевром" и как говорится "почувствуйте разницу". А покупать такое Г... увы все равно придется, хотя бы для того, чтобы не было пробелов в коллекции, ну а про наслаждение и "спасибо" производителю - увольте.
Ответить
-1
43178
Аватар для Эдуард Ч.
22 января 2010 в 19:33
Соглашусь с 777777 насчёт китайцев ты прав. Никто их не поносит, вопрос стал о том покупать или нет такую модель. А Китайцы сейчас на подъёме с этим никто и не спорит. Я сам купил ДИП весь, жалоб вообще нет. А как на грузовичках всё проработано, дно, так вообще всё до винтика обработали. Сейчас хочу москвич "буратино" заказать. А про 2101 я писал ранее, она была выпущена намного раньше, чем журналка, поэтому в таком виде и дошла до нас.
Ответить
0
43176
Аватар для антон ф.
22 января 2010 в 19:14
нормальная модель! Я вообще не парюсь. у меня например в 2102 на приборном щитке нету никаких намёков на датчики, т.е .просто чисто! и что мне делать ? Жаловаться на производителя? Парни коллекционеры,вы ох.......ли!? покупайте и наслаждайтесь!.как делаю я!И с каждой моделью говорите спасибо!
Ответить
-1
43173
Аватар для антон ф.
22 января 2010 в 19:14
нормальная модель! Я вообще не парюсь. у меня например в 2102 на приборном щитке нету никаких намёков на датчики, т.е .просто чисто! и что мне делать ? Жаловаться на производителя? Парни коллекционеры,вы ох.......ли!? покупайте и наслаждайтесь!.как делаю я!И с каждой моделью говорите спасибо!
Ответить
0
43172
Аватар для антон ф.
22 января 2010 в 19:14
нормальная модель! Я вообще не парюсь. у меня например в 2102 на приборном щитке нету никаких намёков на датчики, т.е .просто чисто! и что мне делать ? Жаловаться на производителя? Парни коллекционеры,вы ох.......ли!? покупайте и наслаждайтесь!.как делаю я!И с каждой моделью говорите спасибо!
Ответить
0
43171
Аватар для петр ф.
22 января 2010 в 17:48
Сегодня приобрел долгожданную модель ваз 2101. косяки конечно есть как и на других моделях, но я вполне доволен покупкой
Ответить
+1
43166
Аватар для петр ф.
22 января 2010 в 17:46
привет всем! Сегодня приобрел долгожданную модель ваз2101. Вполне доволен.
Ответить
+1
43165
Аватар для ГЕРМАН Б.
22 января 2010 в 17:22
Задние фонари слишком большие
Ответить
0
43163
Аватар для Сергей П.
22 января 2010 в 16:57
Модельку облили краской как глазурью пряник. На белом и так рельеф невыразительный, а тут усугубили: бензолючок почти пропал, "дыхала" на капоте тоже... И с "лица" не совсем того... 3 балла.
Ответить
+1
43161
Аватар для Михаил К.
22 января 2010 в 16:51
Всем привет! Вот уж не думал, что мое замечание по поводу несчастной "копейки" вызывет такую бурю. Призываю никого не ссорится. Но все таки давайте признаем неоспоримый факт - ее сделали очень "халтурно". С чем это связана я не знаю, и "двойка" и "тройка" из этой серии были очень даже ничего, а тут такое недоразумение... А по поводу поношения китайских производителей я скажу так - "китаец" "китайцу" рознь. Две недели назад мне прислали Диповский ЗИЛ-164А, так я уже писал на него рецензию в соответствующей ветке, и повторюсь еще - модель суперская, рекомендую всем. На днях жду топливозапарвщик и КИМ от той же фирмы и с нетерпением потираю руки в предвкушении. Кто-то может сказать, мол сравнил, там цена 2500 и 1700 рубл.. а тут всего 250. На это отвечу - в прошлую субботу приобрел "Калину", "Ниву-Шевроле", ВАЗ-2115 и Мерседес Cortina MK II от "Autobahn", цены от 130 до 200 рублей. Так вот, по качеству они практически не уступают Автолегендам а по некоторым параметрам и превосходит, про Агат я вообще молчу. А тоже между прочим сделано в Китае. Истовские модели тоже отличные, но там цены повыше. Так что могут, когда захотят. А может у них в день выпуска "копейки" какой-то их китайский праздник был, ну и перебрали ребята рисовой водки :)
Ответить
0
43159
Аватар для  Р.
Р.
-41
22 января 2010 в 15:26
И ещё предложение, граждане, не пора ли прекратить поносИть (или понОсить) китайского производителя. За этой страной Огромное будущее, это уже неоспоримо. Например, в 99,9999999.....случаев из 100 мы сидим перед компьютеркой китайского-таки производства...
Ответить
-1
43151
Аватар для Эдуард Ч.
22 января 2010 в 15:12
Насчёт митинговать, конечно придумано хорошо, только кто нас услышит?
Ответить
0
43147
Аватар для Эдуард Ч.
22 января 2010 в 15:09
Соглашусь с aleksejj-katkov, чтобы сделать 21011, но я уже всё узнал, наши консультанты непротив, зато китайцы не будут отливать новую форму, большие затраты.
Ответить
0
43146
Аватар для  Р.
Р.
-41
22 января 2010 в 15:08
Lexus D: Not at all... crex11crex: о митингах нужно писать шёпотом (как это?), в противном случае сайт признают экстремистским и запретят.
Ответить
-1
43145
Аватар для Эдуард Ч.
22 января 2010 в 15:07
Охо-хо смешно тов. собиратели, я ваз 2106 сравнивал не с журналки а с BAUER, где модель сделана получше агатовской. И я так же радуюсь каждой модели, но если Вам тов.собиратели наплевать на качество, то всю жизнь и будет ВАм китайский Агат, выкидывайте деньги на хлам, а я уж как-нибудь дождусь очередной модели от ИСТ или ДИП, где модель на 99% похожа на прототип, пусть и дороже.
Ответить
+1
43144
Аватар для Ев К.
22 января 2010 в 14:47
Ну ладно ладно Господа, не ссорьтесь, давайте лучше митинг организуем по этому поводу !!!)))
Ответить
+2
43140
Аватар для Алексей Б.
22 января 2010 в 13:51
Молочина sm55555.Респект тебе и уважуха.Так уделал этого миллионера.Лихо!!!
Ответить
-1
43138
Аватар для Алексей К.
22 января 2010 в 09:29
Модель в принципе нормальная. А администрации скажу, что в конверсии было бы не плохо сделать ВАЗ 21011. Для ттех кто не знает, скажу что это модификация копейки. У меня такая настоящая)))
Ответить
0
43128
Аватар для  Р.
Р.
-41
22 января 2010 в 05:39
Специально для коллекционера edmund от "большинства собирателей" : О, великий, для которого 250 рублей - не деньги, который может и 20 штук взять 2101, но брать не станет, ибо кузов от этого не исправится, ответь нам, недостойнейшим из недостойных, а мог бы ты, о, прости, что мы к тебе обращаемся, взять, да что там, 40 штук 2101 от "Агата", ибо там и с масштабом зело в порядке, и дверки откроются, и внутрь провалятся, и взор твой, о несравненнейший, порадуют, взять их все 40 в руки свои, отнесть их в чертоги родные, и пока будешь искать, о владеющий сорока автомобилями, куда бы их там распихать, мы тут немного поплачем о судьбине нашей, потом наморщим ум наш скудный, пытаясь вспомнить, когда же, согласно письменам твоим, был выпущен ВАЗ-2106 в "Автолегендах", а мы проспали, лиходеи... Только ищи подольше, о багатейший из коллекционеров, а мы пока займёмся делом скорбным, нам, смердам, столь привычным - обсудим мы "Копеечку" родную, столь популярную во многих, кстати, странах.....
Ответить
+1
43126
Аватар для Алексей Б.
22 января 2010 в 05:38
Я полностью согласен с тобой коллега edmund.Но есть такая пословиться на рынке два дурака один продает второй покупает.Не хочешь не покупай,но всегда найдеться тот кто купит.Я может быть как ты сказал и собиратель,но я искренне радуюсь каждой модели.Для меня это не просто трата денег и времени это удовольствие.На счет качество,что сказать?Китайцы!!!)))Этим все сказано!)Меня лично вполне устраивает.
Ответить
-1
43125
Аватар для Эдуард Ч.
21 января 2010 в 21:49
Специально для Lexus D, для меня 250 руб. это не деньги, я могу и 20 штук взять 2101, только кузов от этого не исправишь.
Ответить
0
43124
Аватар для Эдуард Ч.
21 января 2010 в 21:46
Я смотрю, что здесь больше собирателей, а не коллекционеров. Для тех, кто нытиками обзывается, сразу скажу, В настоящем масштабе что 2101, что 2106 идут по одной ширине 1611 мм, а в моделях между ними разница около 2,5 мм и Вы считаете это нормой. Для меня кривые зеркала, неправильный бампер или непокрашен фонарь совсем безразлично, а вот кузов играет наиважнейшую роль. Модель была выпущена намного раньше ,чем журналка, поэтому её переделывать не стали. Так что в этом случае я отдаю предпочтение Агату= пока не появится нормальная альтернатива.
Ответить
0
43123
Аватар для Павел Я.
21 января 2010 в 20:30
Все модели хороши , есть похуже , есть и лучше . Самый интересный вопрос , вы покупаете журнал , а модель , это как наглядное пособие , и ему просто надо радоваться . А Агат последней прессовки , старых моделей , в руки страшно брать .
Ответить
0
43122
Аватар для Михаил К.
21 января 2010 в 19:36
Приветствую всех коллег! Внимательно прочитал все отзывы, решил тоже поделится наболевшим. Согласен с уважаемым Ramazan-ом на все 200% Качество моделей падает, причем такими темпами, что я боюсь предположить каким оно будет в конце. Первые выпуски я брал практически "вслепую", то есть брал не осматривая. приносил домой, открывал, ставил в стеллаж, никаких косяков и дефектов не было. Первый косяк обнаружился на "буханке" (УАЗ) на двери был дефект покраски, причем он открылся только после так сказать ближайшего рассмотрения, дальше больше. Последних выпусков (ВАЗ-2101) я по разным местам пересмотрел штук 10, если не больше и везде какие нибудь дефекты. Это просто кашмар какой-то. У них там ОТК есть или нет! Завтра опять выхожу на охоту, может быть повезет нормально сделанный экземпляр.
Ответить
0
43114
Аватар для Алексей Б.
21 января 2010 в 19:09
Коллекционная серия,в частности Автолегенды СССР,то они делались и делаються для массовости,тоесть для народа.Серия Постоянно увеличиваеться и тщательно подготовить материалы не получилось.В конце то концов цена то не десять тысяч и не штука баксов.Да и на таких моделях косяки не отсутсвуют.
Ответить
+1
43107
Аватар для Ев К.
21 января 2010 в 14:23
Ну а во всём остальном доволен, правильно-главное при покупке быть на чеку
Ответить
+2
43078
Аватар для Ев К.
21 января 2010 в 14:19
Да, а по поводу Газ21и лучше вообще молчать, поставить её рядом с 22-ой, обезьяна в шоке будет, всё становится понятно. Почему мы этого не наблюдаем у Москвичей,Побед и Жигулей??? (и надо было Ниву покрасить в такой кислотный цвет-УЖАС!!!) А по поводу нытья скажу следущее: если ты выпускаешь коллекционную серию, то всё как минимум должно соответствовать оригиналу!!! в конце концов на каком месте у них тогда растут глаза ?
Ответить
+2
43077
Аватар для Ев К.
21 января 2010 в 13:57
На самом деле всё вроди-бы ничего, но есть одно "НО", реально достали косяки с фарами, сдесь уже не выберешь, то на 5++(2108 передние), то 1--(таже2108 задние) вобщем примеров приводить можно массу, вопрос вот в чём: от чего зависит качество и натуральность их исполнения, от внешнеполитических отношений с китайцами? или может от магнитных бурь вообще? или ещё от чего? кто мне ответит на этот вопрос ?
Ответить
+2
43075
Аватар для Алексей Д.
21 января 2010 в 12:11
Всё это хорошо,да вот высота лобового стекла намного больше, чем должна быть. Это неприятно бросается в глаза (кстати, это можно отнести и к Москвичу 423н, и к Газ 22"Волга"). Знакомому - "Привет", я б так не смог...
Ответить
0
43068
Аватар для Алексей Б.
21 января 2010 в 10:56
Да,кстати чуть не забыл.Все что переделываеться,перекрашиваеть­я НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОРИГИНАЛОМ.А яваляеться репликой,что конечно же цениться,но значительно меньше чем оригинал!!!!!!!!!!!
Ответить
-1
43061
Аватар для Алексей Б.
21 января 2010 в 10:52
Спасибо многоуважаемые господа коллекцонеры за понимание.Но это действительно так.Кто плачеться что денег жалко,кто панель приборов другая.Это не коллекционеры.Я вот ничего не говорю,хотя цена у нас далеко не 280 рублей!Для коллекционера деньги на втором плане.Главное желание заполучить любой ценой.Один мой хороший знакомый машину продал чтоб купить сразу все номерные модели СССР.
Ответить
+1
43057
Аватар для Константин В.
21 января 2010 в 08:33
Цитата: Wsevolod
Цитата: Lexus D
Красавчик... У меня такое сообщение уже пару недель в голове зреет...))))))))))))
Зато, как созреет, такое выдашь:))
Ответить
0
43047
Аватар для Всеволод С.
21 января 2010 в 08:23
Цитата: Lexus D
Красавчик... У меня такое сообщение уже пару недель в голове зреет...))))))))))))
Ответить
0
43046
Аватар для Константин В.
21 января 2010 в 08:20
Цитата: Lexus D
Господа КРИТИКИ!!!Вы не то что достали своим нытьём,вы им зае....и.Прежде чем покупать попроси у продавщицы в руки посмотреть,не понравилась,увидел косяки,так не бери.А уж если взял со слепу ттогда нехрена ныть и говорить. А те бараны,которые не понимают что это все таки коллекционные модели и пытаються что с ними сделать,купите лучше две.Я делаю именно так.Покупаю две модели.Выбираю что получше,её в стилаж к братьям,что похуже на доводку.Так вот у меня появился ЗИМ 12 белый,21 я волга черная,запорожец ушастый стал зеленым. И еще на последок.Меньше слёз,не нравится не покупай.Потом спохватишься,да позно будет.За такие деньги можно и Агат.Качество примерно одинаковое.Только Агат штампует партиями,а эти ограниченным тиражем.В конце то концом ими не играть,им в музее не стоять чтоб вы тут говорили тут торпеда не соответствует или колеса не крутяться
Сердито, но логично. Можно было, конечно, помягче, но в целом, все правильно.
Ответить
+1
43045
Аватар для Алексей Б.
21 января 2010 в 08:13
Господа КРИТИКИ!!!Вы не то что достали своим нытьём,вы им зае....и.Прежде чем покупать попроси у продавщицы в руки посмотреть,не понравилась,увидел косяки,так не бери.А уж если взял со слепу ттогда нехрена ныть и говорить. А те бараны,которые не понимают что это все таки коллекционные модели и пытаються что с ними сделать,купите лучше две.Я делаю именно так.Покупаю две модели.Выбираю что получше,её в стилаж к братьям,что похуже на доводку.Так вот у меня появился ЗИМ 12 белый,21 я волга черная,запорожец ушастый стал зеленым. И еще на последок.Меньше слёз,не нравится не покупай.Потом спохватишься,да позно будет.За такие деньги можно и Агат.Качество примерно одинаковое.Только Агат штампует партиями,а эти ограниченным тиражем.В конце то концом ими не играть,им в музее не стоять чтоб вы тут говорили тут торпеда не соответствует или колеса не крутяться Приятного коллекционирования.
Ответить
+3
43044
Аватар для  Р.
Р.
-41
21 января 2010 в 03:35
edmund: ВАЗ-2101 не узкая, не широкая, не короткая, не низкая. На странице 14 журнала указаны размеры. С помощью калькулятора (ну или в столбик) делим на 43 и полученный результат сверяем с моделью методом тщательного обмера с применением инструмента измерительного... Вот таким образом проверяется соответствие масштабу (1:43), но не прикладованием к другой модели.
Ответить
-1
43039
Аватар для Эдуард Ч.
20 января 2010 в 19:04
Да и никто не увидел, что копейка оказалась уже, чем должна быть, сравните с 2106, насколько узкая она. Я считаю что эта модель самая худшая в коллекции на данный момент.
Ответить
0
43026
Аватар для Дмитрий П.
20 января 2010 в 16:21
Не знаю как вам,друзья,а мне "Копедос" очень понравился...Да,есть косяки,но мне очень нравится...По мне,"Агат" делает её похуже,но это опять таки моё субъективное мне и ни кому я его не навязываю...
Ответить
0
43021
Аватар для alex m.
alex m.
+1
20 января 2010 в 16:01
сделал проще переставил торпедо от2102 (крепления подошли идеально) на 2101 в итоге получилось оригинальный 2101 и люкс ВАЗ (Экспорт) 21023 согласно Автолегендам N14 реально
Ответить
+1
43020
Аватар для alex m.
alex m.
+1
20 января 2010 в 15:44
подскажите разве на ВАЗ2101 должна быть торпедо от 2103 ??????
Ответить
0
43019
Аватар для alex m.
alex m.
+1
20 января 2010 в 15:37
подскажите разве на ВАЗ2101 должна быть торпедо от 2103 ??????
Ответить
0
43018
Аватар для  Р.
Р.
-41
20 января 2010 в 14:21
Экскьюзи муа, четвёртый "косяк". Не бывает на заднеприводном седане от "ВАЗа" бензобака в этом месте (тоже никогда;)
Ответить
-1
43016
Аватар для  Р.
Р.
-41
20 января 2010 в 14:11
Сходил. Приобрёл. Впечатлений масса. Во-первых, поздравляйте: мой первый автомобиль (когда-то) был точной копией данной модели. Абсолютно такого цвета и комплектации (торпедо от 2103+мотор 1,5 л.+некоторые "электронавороты" экспортировались в ГДР для, как сейчас говорят, силовых структур). Во-вторых, три "косяка" всё-таки вижу:при данной комплектации, первое - бамперы должны быть без клыков, второе - задние фонари чуть другой формы, и третье, для любой комплектации - на задней двери не бывает одновременно две пепельницы (никогда;)
Ответить
-1
43015
Аватар для Андрей С.
20 января 2010 в 13:51
Нормальная "копейка", правда передняя часть кузова чуть странная, на мой взгляд, то ли из-за низкой посадки, то ли с пропорциями где на 1-2 мм ошиблись, не понятно. Из плюсов - хорошие колпаки колес и наконец-то круглое наружное зеркало заднего вида, салон тоже проработан хорошо, приборная панель прямо зяглядение, до мельчайших деталей вплоть до приборов, радио и управления отоплением. Из минусов - покрашенные, а не прозрачные задние фонари, и плохая покраска (на моей модели на двери большой шматок эмали, а на крыше тоже было заляпано, а когда этот кусочек отколупнул, так сквозная дыра в крыше образовалась (!!!), то есть брак был и китаец замазал грубо эту дырку просто). Пришлось зачищать, грунтовать и красить.
Ответить
0
43014
Аватар для Николай В.
20 января 2010 в 13:35
А мне все модельки нравятся и ВАЗы, и ГАЗы, и ЗИСы. Я не очень люблю отечественные авто, хотя в жизни передвигаюсь на УАЗе и Ниве. Из 25-ти вышедших моделей от DeAgostini легендами я назвал бы еденицы, но хотел бы чтобы выпустили абсолютно все отечественные тачки. Я бы собирал. Тем более за такие деньги(280 р.)
Ответить
0
43013
Аватар для Алексей Е.
20 января 2010 в 13:23
Обсолютно согласен с Serg. К стати о зис 111,зил 113 я вообще слышу впервые!
Ответить
0
43012
Аватар для Алексей Е.
20 января 2010 в 13:18
Для sm55555: У меня и от АГАТа есть и от DeA. Мне, если честно, АГАТовское качество нравится больше. Но кому как.
Ответить
0
43011
Аватар для Сергей С.
20 января 2010 в 12:57
копейка согласен но тройка, шестерка, семерка, восьмерка? где руссо-балт, зис 111,зил 113, газ а, Л-1 и т.д. хотелось бы увидеть действительно легенды. а так у нас каждая машина легенда одно то что их по 10-15 лет выпускают.
Ответить
0
43010
Аватар для Алексей Е.
20 января 2010 в 12:47
Для sm55555: У меня и от АГАТа есть и от DeA. Мне, если честно, АГАТовское качество нравится больше. Но кому как.
Ответить
0
43009
Аватар для  Р.
Р.
-41
20 января 2010 в 12:16
Копейка в наличии быть обязана, ибо это и есть Легенда (именно с большой буквы). Кто согласился с данной истиной - моё почтение, остальным - не беспокоиться... У меня вопрос к тем, кто согласен и серьёзен: экземпляр достойный ?стоит внимания ? (заранее спасибо...)
Ответить
0
43007
Аватар для Константин В.
20 января 2010 в 08:55
Цитата: ramazan
Качество съехало. Там где должен быть хром-серая краска. Да и то не везде. 2102 в исполнении Автолегенд этим не страдала. Дверца бака невыразительно выполненна. Для Агата хорошо, но в сравнении с предыдущими Автолегендами- слабо. Буду надеяться что мне такая досталась.
А мне модель нравится.
Ответить
0
43003
Аватар для Даниил О.
20 января 2010 в 08:55
В целом хорошая модель!Есть пару огрехов с задней оптикой,но в целом на 4ку!Правда за 330 рублей я ее брать не стану.Для студента это очень дорого!Проще агатовскую доработать!
Ответить
0
43002
Аватар для Роман Л.
20 января 2010 в 08:49
Качество съехало. Там где должен быть хром-серая краска. Да и то не везде. 2102 в исполнении Автолегенд этим не страдала. Дверца бака невыразительно выполненна. Для Агата хорошо, но в сравнении с предыдущими Автолегендами- слабо. Буду надеяться что мне такая досталась.
Ответить
0
43001
Аватар для Сергей С.
20 января 2010 в 08:00
Альманах,комментарии пиши грамотно. Нормальная моделька,на 4ку. Кто ты добрый человек, учитель или школьник с мание виличия? И кто занимался твоим воспитанием? Почему ты решил что имеешь право кому-то делать замечания?
Ответить
0
42997
Аватар для Юрий Г.
20 января 2010 в 01:41
Мужики ведь классная модель! Поставь её изначально за 1000р. и покупали бы,а тут 370 и что то не так.
Ответить
0
42991
Аватар для Юрий Г.
20 января 2010 в 01:39
rockkilled-005 Ты ко всем моделям относишся с такой щепетильностью,или только к этой?
Ответить
0
42990
Аватар для Станислав С.
19 января 2010 в 21:37
классная тачка!!!!
Ответить
0
42986
Аватар для Степан М.
19 января 2010 в 20:57
не без огрехов модель, но в целом норм!
Ответить
+1
42983
Аватар для Владимир Б.
19 января 2010 в 19:18
Альманах,комментарии пиши грамотно. Нормальная моделька,на 4ку.
Ответить
+1
42977
Аватар для Сергей С.
19 января 2010 в 19:04
Как говорит Задорнов иностранцам нас не понять, китайцы решили если мы ездим по тридцать лет на одних и тех же машинах то они все автолегенды поэтому они решили нам в парить всю линейку ваза тем более и кузов практически одинаковый дешево и сердито, а как все красиво начиналось. Хотелось бы конечно увидеть действительно автолегенды то что было обещано тем более их много зис 111 и газ а и руссо-балт и л-1, ким и тд но видно не судьба
Ответить
+1
42976
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 17:12
Я посто сравнил на вид копейку и двушку,а если кто сравнивает я тоже не пойму,они,что как купили модельку так сразу её разбирают на запчасти и смотрят,что есть,а чего нету..... Я купил она хорошая и я её поставил на полку (Не перекрашивая и не переделывая) оригинал.... Я очень доволен....
Ответить
+4
42971
Аватар для Алексей Е.
19 января 2010 в 16:59
Господа вы что её под микроскопом разглядываете каждый час (Руль от шестерки, салон от тройки)? Можете сами сделать лучше?
Ответить
+1
42968
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 16:41
У копейки руль от шестёрки.
Ответить
0
42967
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 16:32
Как! , кто то сказал ,не надо повторять серии моделей. Почему не мишают с грузовиками,почему надо мешать одно и тоже, в журнале всё было описано про двушку и копейку,что можно ещё написать. Надо старые модели выпускать их очень много....
Ответить
0
42966
Аватар для Олег Я.
19 января 2010 в 16:31
мадель хорошая только вот братцы китайцы зачем-то салон в неё троешный запехнули или они хотели какуе-то экспортную модефикацию изобразить
Ответить
0
42965
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 16:14
Калпаки конечно классные,не то ,что на двушке.
Ответить
0
42964
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 16:08
Есть маленькая неприятность,крышка бака невидно,покрашено не очень и очень низкая посадка сзади,двушка ито лучше. 3 балла.
Ответить
0
42963
Аватар для Александр И.
19 января 2010 в 16:01
Моделька отличная.выбрал второй журнал, потому что в первом был косяк в правом дворнике.А теперь я моделью доволен.
Ответить
+1
42962
Аватар для Эдуард Ч.
19 января 2010 в 15:00
А мне не понравилась, во-первых какая-то узковатая, во-вторых молдингов нет вокруг стёкол нет и ещё стёкла какие-то мутноватые с царапинками. Но за такую цену думаю прокатит.
Ответить
0
42960
Аватар для Никита К.
19 января 2010 в 13:42
Модель в целом хорошая, хотя могли бы доработать некоторые мелочи. Но в отношении цена/качество, отлично!
Ответить
+1
42956
4.2
5 34 на основе 34 оценок
5
20
4
7
3
3
2
2
1
2
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее