66 бочка пожарная (круглая)
Артикул: AG003
Товар в архиве
  • Характеристики
Производитель
Код модели
AG003
Масштаб
1:43
Материал
Металл+пластик
Отзывы и комментарии (40)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Сортировать по:
Аватар для Михаил М.
9 февраля 2015 в 15:53
Цитата: VladRomanov
А у него хоть подвеска работает?или вообще ничего не открывается!
К сожалению ,модель не подрессоренная.И двери не открываются.К тому же модель очень хрупкая.У меня есть именно такой Газ 66 пожарная бочка.Покупал за 1700р.(не здесь) 3 года назад.Дата изготовления-ноябрь 2010г.Но модель довольно детализированная
Ответить
+1
81211
Аватар для Андрей М.
3 апреля 2012 в 15:35
Цитата: VladRomanov
А у него хоть подвеска работает?или вообще ничего не открывается!
Для вас машинки от Технопарка :)))
Ответить
+3
64352
Аватар для Сергей К.
3 апреля 2012 в 05:48
Машина класс, но почему=то нет бокового зеркала,
Ответить
0
64339
Аватар для Владимир Р.
8 февраля 2012 в 11:21
А у него хоть подвеска работает?или вообще ничего не открывается!
Ответить
+2
63128
Аватар для Владислав Х.
19 апреля 2011 в 05:09
Давно искал, рад что купил ! Сделан неплохо, за исключением дворников, очень уж грубо сработано. А в целом производит благоприятное впечатление.
Ответить
+2
55731
Аватар для Heinrich B.
5 марта 2011 в 00:41
Вчера на конец-то выловил эту модель, и цена не высокая разобрали опять быстро классная модель через месяц придет. Недавно видел на одной строничке сразу 5 разных моделей буровой , с тендом, 2 пожарных, вахта но и цена аб 100? и выше, жаль что на ritmonexx таких моделей нет
Ответить
0
54456
Аватар для Владислав Х.
17 февраля 2011 в 16:54
Удивляюсь таким как Linkoln, взять и обрезать трос - ???????!!!!!!!!!!! Да он элементарно обматывается вокруг бампера и цепляется за буксировочный крюк !!!!!!!! Вообще 66-ые отлично получились ! Пять зачетная твердо !
Ответить
+2
54066
Аватар для Александр Р.
17 декабря 2010 в 09:15
Сегодня приобрез этот зпмечательный ГАЗ 66 только бортовой пожарный а вместо троса лебедка.Так же сделан у меня и с цистерной. 5 балов этой модели.
Ответить
0
52480
Аватар для Сергей К.
16 мая 2010 в 18:42
я бы не стал так на газ 66 так наговаривать-качество хорошее.если бы все такие модели агата были-то и китай бы так не прорвался бы на наш рынок в таком количестве,я думаю...можно что-то и покритиковать,но не данную модель.
Ответить
0
47099
Аватар для Евгений О.
16 мая 2010 в 16:10
Цитата: alex999mail
Цитата: lincoln
Шишарик, пожалуй единственный достойный из всего перечня моделей Агата. НО есть, всё же, косяки. Меня вот прямо убивает торчащий "трос" его не закрепить никуда, ни просто убрать нельзя, пришлось обрезать. И, кроме того, модель ооочень хрупкая! А так, собрав в кучу эмоции получается весьма твёрдая тройка)
Не соглашусь с вами. По мне дак тут твердая "пятерка"! Этой моделью "Агат" доказывает, что умеет собирать модели хорошо. А обрезать трос на такой модели - кощунство! У меня бы на такое рука не поднялась, как бы он не торчал! Во-первых, всегда можно найти способ его закрепить. А во-вторых пусть уж лучше такой, чем никакой!
Это не 100% Агатовская разработка. Просто делается на мощностях Агата.
Ответить
0
47095
Аватар для Константин В.
16 мая 2010 в 16:08
Цитата: alex999mail
А обрезать трос на такой модели - кощунство! У меня бы на такое рука не поднялась, как бы он не торчал! Во-первых, всегда можно найти способ его закрепить. А во-вторых пусть уж лучше такой, чем никакой!
Тоже верно.
Ответить
+2
47093
Аватар для Алексей Д.
16 мая 2010 в 14:32
Цитата: lincoln
Шишарик, пожалуй единственный достойный из всего перечня моделей Агата. НО есть, всё же, косяки. Меня вот прямо убивает торчащий "трос" его не закрепить никуда, ни просто убрать нельзя, пришлось обрезать. И, кроме того, модель ооочень хрупкая! А так, собрав в кучу эмоции получается весьма твёрдая тройка)
Не соглашусь с вами. По мне дак тут твердая "пятерка"! Этой моделью "Агат" доказывает, что умеет собирать модели хорошо. А обрезать трос на такой модели - кощунство! У меня бы на такое рука не поднялась, как бы он не торчал! Во-первых, всегда можно найти способ его закрепить. А во-вторых пусть уж лучше такой, чем никакой!
Ответить
+4
47083
Аватар для Сергей К.
16 мая 2010 в 12:08
Хорошие 66 постарались на 5
Ответить
0
47073
Аватар для Антон К.
13 мая 2010 в 13:40
Покупал очень давно.Но у меня немного другая.
Ответить
0
46959
Аватар для Сергей К.
13 мая 2010 в 13:35
да и я полтора месяца назад купил-есть такое,на стекле оттиск такой-как буд-то дворники работали.модель обошлась 1.850р с почтой включительно.модель отличная!
Ответить
0
46958
Аватар для Денис М.
8 апреля 2010 в 14:25
Цитата: lincoln Цитата:
Цитата: Wsevolod "Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников. А у меня и на Агатовской эти самые следы есть)
Быть того не может, даже РМ на закате своего существования уже не делала таких стёкол, а уж Агат и подавно! Получил вчера. Тоже есть следы от работы "дворников".
Ответить
0
44994
Аватар для Никита М.
16 января 2010 в 09:35
Цитата: Vorobjev777
А у Сокола, по-моему, все модели из смолы.
Для изготовления ГАЗ-33 шли кабины от 66го, т.е. металлические. Теперь льют их из смолы, так как весь запас металлических зачумел...
Ответить
+2
42856
Аватар для Всеволод С.
16 января 2010 в 07:51
Цитата: nikon86
У 66х не было смоляных кабин, только металл. Это Уральский Сокол теперь делает из смолы.
Насчет смолы я НЕ утверждаю, просто модель очень легкая, а кабина по звуку глухая и не Холодная, как металл на ощупь была...:morning1:
Ответить
0
42854
Аватар для Константин В.
16 января 2010 в 06:35
Цитата: nikon86
У 66х не было смоляных кабин, только металл. Это Уральский Сокол теперь делает из смолы.
А у Сокола, по-моему, все модели из смолы.
Ответить
0
42853
Аватар для Никита М.
16 января 2010 в 06:24
У 66х не было смоляных кабин, только металл. Это Уральский Сокол теперь делает из смолы.
Ответить
0
42852
Аватар для Руслан К.
15 января 2010 в 22:13
Цитата: Wsevolod
Цитата: РУСЛАН
"Русс­ая миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
Насчет следов от дворников не припомню, а вот то, что зеркала, дворники и фара искатель отдельно в кузове лежали и их надлежало приклеить самому (как и на УАЗ 452 от той же фирмы) это факт..Плюс не в курсе как сейчас, но по моему кабины у РМ были из смолы...
Может и была какая-то пробная партия, у меня есть пару штук из металла и ещё одна развалилась от чумки, значит тоже металл, т.е. сплав хреновый.
Ответить
0
42836
Аватар для Руслан К.
15 января 2010 в 22:10
Цитата: lincoln
Цитата:
Цитата: Wsevolod "Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
А у меня и на Агатовской эти самые следы есть)
Быть того не может, даже РМ на закате своего существования уже не делала таких стёкол, а уж Агат и подавно!
Ответить
0
42835
Аватар для Всеволод С.
15 января 2010 в 21:15
Цитата: РУСЛАН
"Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
Насчет следов от дворников не припомню, а вот то, что зеркала, дворники и фара искатель отдельно в кузове лежали и их надлежало приклеить самому (как и на УАЗ 452 от той же фирмы) это факт..Плюс не в курсе как сейчас, но по моему кабины у РМ были из смолы...
Ответить
0
42829
Аватар для вячеслав в.
15 января 2010 в 20:04
очень часто попадались в селах мордовии в райцентрах
Ответить
0
42806
Аватар для Константин В.
15 января 2010 в 19:19
Цитата: leo-woikin
хороша машина. много раз в реале видел.да и мужики на них хорошие работали
А я, что-то не припомню такую в реале.
Ответить
0
42805
Аватар для вячеслав в.
15 января 2010 в 19:15
хороша машина. много раз в реале видел.да и мужики на них хорошие работали
Ответить
0
42803
Аватар для Константин В.
15 января 2010 в 08:56
Цитата: lincoln
А у меня и на Агатовской эти самые следы есть)
Тебе повезло:))
Ответить
0
42736
Аватар для Дмитрий Р.
15 января 2010 в 08:51
Цитата:
Цитата: Wsevolod "Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
А у меня и на Агатовской эти самые следы есть)
Ответить
0
42735
Аватар для Константин В.
15 января 2010 в 08:20
Цитата: РУСЛАН
Цитата: Wsevolod
­"Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
А это, чтобы модель выглядела более реалистично.
Ответить
0
42734
Аватар для Руслан К.
15 января 2010 в 07:35
Цитата: Wsevolod
Вопрос по теме... А чем отличаются 66 от Агата (этот) от 66 Русской Миниатюры (у меня дома) или это одна "Контора"?
"Русская миниатюра" ставила свой логотип на раме и на первых 1000 моделях стоял свой номер на раме, да, ещё первое время на лобовом стекле были следы от работы дворников.
Ответить
0
42732
Аватар для Александр Ш.
15 января 2010 в 04:34
Агат шлепает 66е из пресс форм Русской миниатюры. Качество идеальное , тут на Агате постарались.
Ответить
0
42731
Аватар для Всеволод С.
14 января 2010 в 20:57
Вопрос по теме... А чем отличаются 66 от Агата (этот) от 66 Русской Миниатюры (у меня дома) или это одна "Контора"?
Ответить
0
42720
Аватар для Дмитрий Р.
14 января 2010 в 20:43
Вагонник, понимаешь, трос, на настоящем 66 ложится ровно на крюки, а тут торчит большими петлями. Это не есть гут!
Ответить
-2
42718
Аватар для Константин В.
14 января 2010 в 20:36
Цитата: lincoln
Вагонник, понимаешь, трос, на настоящем 66 ложится ровно на крюки, а тут торчит большими петлями. Это не есть гут!
Это, конечно, так, но пусть хоть так. Другие модели у них не удостоились даже такого.
Ответить
0
42717
Аватар для Дмитрий Р.
14 января 2010 в 20:29
Вагонник, понимаешь, трос, на настоящем 66 ложится ровно на крюки, а тут торчит большими петлями. Это не есть гут!
Ответить
0
42716
Аватар для Константин В.
14 января 2010 в 20:18
Цитата: Вагонник
Трос из лебедки, отлично "стыкуется" с крюками на бампере , и не надо его отрезать.
На фото, это, как раз, видно.
Ответить
0
42713
Аватар для Александр Ш.
14 января 2010 в 20:16
Трос из лебедки, отлично "стыкуется" с крюками на бампере , и не надо его отрезать.
Ответить
0
42712
Аватар для Дмитрий Р.
14 января 2010 в 17:52
- merzlov14, Ну!!! А как же диорамку сочинить?, да по столу покатать? У меня они все утилитарные функции выполняют)))
Ответить
+2
42696
Аватар для Егор М.
14 января 2010 в 17:33
Хрупкая? тебе в него играться что ли? поставь на полку да любуйся.
Ответить
-2
42690
Аватар для Дмитрий Р.
14 января 2010 в 17:23
Шишарик, пожалуй единственный достойный из всего перечня моделей Агата. НО есть, всё же, косяки. Меня вот прямо убивает торчащий "трос" его не закрепить никуда, ни просто убрать нельзя, пришлось обрезать. И, кроме того, модель ооочень хрупкая! А так, собрав в кучу эмоции получается весьма твёрдая тройка)
Ответить
0
42687
4.3
5 8 на основе 8 оценок
5
4
4
2
3
2
2
0
1
0
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее