3102 "Полиция"
Артикул:
Товар в архиве
  • Характеристики
Производитель
Код модели
Масштаб
1:43
Материал
Металл
Вес брутто (г)
151
Отзывы и комментарии (49)
Все Отзывы Комментарии
Помогите другим пользователям с выбором. Поделитесь своим мнением об этом товаре. Оставьте отзыв или комментарий.

Написать отзыв

Написать отзыв

Написать комментарий

Фотографии покупателей
Сортировать по:
Аватар для Александр В.
11 сентября 2012 в 17:55
написали бы на машинке лучше "книги" или "туалетная бумага" или, скажем "сосиски" - и то правдоподобнее было бы! Не может быть сейчас ГАЗ-3102 полицейской машиной!
Ответить
-2
66724
Аватар для Михаил А.
6 мая 2011 в 12:47
http://www.alisov.ru/foto/BG041/IMG_3259.jpg и раскраска похожа, хоть и не 3102
Ответить
-1
56202
Аватар для Михаил А.
6 мая 2011 в 12:47
Ответить
0
56201
Аватар для Дмитрий О.
5 марта 2011 в 19:57
После покупки пятой!!! волги 3102 решил больше не покупать эту ерунду, Все волги из моей коллекции просто развалились, приняв смешной и бесформенный вид, даже та которая была приобретена в конце 80-х годов 20 века. "Цинковая чума" ФОРЕВА. Осталась одна надежда на то что хоть волга 3102 от автолегенд будет радовать больше волг нашинских производителей
Ответить
+4
54486
Аватар для Максим К.
16 февраля 2011 в 09:50
С 1 марта модель будет актуальной :) Агатовцы провидцы!
Ответить
+2
53993
Аватар для Дмитрий В.
13 декабря 2010 в 16:09
Ставлю +9
Ответить
0
52384
Аватар для Михаил А.
5 декабря 2010 в 18:26
http://img-samara.fotki.yandex.ru/g..d0641a6_XL Раскраска похожа.
Ответить
0
52205
Аватар для Михаил А.
5 декабря 2010 в 18:25
http://img-samara.fotki.yandex.ru/g..d0641a6_XL Раскраска вполне похожа.
Ответить
0
52204
Аватар для Александр З.
28 июня 2010 в 12:54
ну дает наши ладно китайцы **** делают ну как наши умудрились написать на ВОЛГЕ ПОЛИЦИЯ!!!!!!!!!!
Ответить
+1
48651
Аватар для Сурен Б.
9 января 2010 в 15:36
Нормальная фирма АГАТ!! Хоть и качество не очень,зато наше)
Ответить
+1
42411
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 22:03
Цитата: Vorobjev777
На этом и порешим.
Да!!!!!!!!!!:drinks:
Ответить
-2
40578
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 22:02
На этом и порешим.
Ответить
-2
40577
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 22:01
Цитата: Vorobjev777
Цитата: Kimi Sorokinnen
Во всяком случае,спецоборудование полиции ставили то болгарское,какое Им надо а не унас, и окраску производили там же.И не такую.
Вывод один. Ты тоже прав, сомневаясь в сходстве модели с прототипом из Болгарии. Я думаю это будет правильно и справедливо. Согласись?
Консенсус!-И я вам так скажу,и ето правильно.!
Ответить
-2
40576
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 22:00
Цитата: Kimi Sorokinnen
Во всяком случае,спецоборудование полиции ставили то болгарское,какое Им надо а не унас, и окраску производили там же.И не такую.
Вывод один. Ты тоже прав, сомневаясь в сходстве модели с прототипом из Болгарии. Я думаю это будет правильно и справедливо. Согласись?
Ответить
-2
40574
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:56
Во всяком случае,спецоборудование полиции ставили то болгарское,какое Им надо а не унас, и окраску производили там же.И не такую.
Ответить
-2
40572
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:55
Цитата: Kimi Sorokinnen
Нет ,я не сомневался что в Болгарии есть 3102 Волги,у меня были сомнения и причем сильные насчет,полиции.
В полиции, скорее всего, тоже были, но не в такой интерпретации, как модель. Скорее всего, они были одноцветные с надписью полиция и все, ну и, конечно же, с мигалками, по типа как на фото, что я нашел, где старые машины.
Ответить
-2
40571
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:54
Нет ,я не сомневался что в Болгарии есть 3102 Волги,у меня были сомнения и причем сильные насчет,полиции.
Ответить
-2
40570
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:48
Цитата: Kimi Sorokinnen
А так спасибо за инфу в любом случае.
Всегда, пожалуйста. А на счет мигалок и расцветки ты абсолютно прав. Даже, если и были в Болгарии такие полицейские машины, то уж точно не с такими мигалками. Так что в том, что именно в таком варианте машин не было, ты прав. Но производитель умудряется и на машинах для СССР и России таких декалей наляпать, не знаешь, то ли со смеху угорать, то ли со стыда сгорать.
Ответить
-2
40567
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:41
А так спасибо за инфу в любом случае.
Ответить
-2
40565
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:39
Ну может и убедил,но мигалки и окраска не такая.Отсебятина.Покрасили как нашу ГИБДД,или милицию.Это уже косяк.
Ответить
-2
40564
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:38
А есть вот такая, правда не Болгарская:
Фото 3102
Ответить
-2
40563
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:38
Ьольше Волг не нашел, но есть другие неплохие экземпляры:
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Ответить
-2
40561
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:35
Вот тебе немного новостей из Болгарии с фотографией. 11:54 // 13.07.2005 В Болгарии в результате взрыва есть пострадавшие На западе Болгарии в городе Костенец выясняются причины взрыва автомобиля. Ранения получили три человека. Как сообщило агентство Рейтер со ссылкой на болгарскую полицию, взрыв прогремел во вторник. Все трое раненых - пассажиры взорвавшегося автомобиля. Они госпитализированы. Полиция не располагает информацией о том, была ли взорвана бомба Машинку не узнаешь?
Фото 3102
Ответить
-2
40560
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:32
Цитата: danilin71
деа в журналке тоже откровнную туфту начал гнать. лучше уж просто молча продавать модели чем снабжать народ дезой
Ну правды там все же больше.
Ответить
-2
40559
Аватар для Олег Д.
28 ноября 2009 в 21:31
деа в журналке тоже откровнную туфту начал гнать. лучше уж просто молча продавать модели чем снабжать народ дезой
Ответить
-1
40558
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:27
Да ладно,я так шутю,про столы и морды,просто действительно достали разводы Саратова,на коробках что мешает пояснение и фото сделать? Сложно да? Не игрушки ведь делают могли бы и позаботится об этом.(У ДеА кстати к примеру целый журнал доказательств к каждой модели).Ну на коробке то могли написать. Для меня данная машина останется игрушкой т.к.я не видел конкретной фотки.Может когда найду сменю мнение.Вот так примерно.
Ответить
-3
40556
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:19
Цитата: Kimi Sorokinnen
Цитата: Vorobjev777
Хорошо, что хоть кого-то фотки убедили. Не зря искал.
А тебе самому интересно стало или меня "фейсом об тейбл" захотелось.?
Да нет, зачем же фейсом об тейбл, я не злой, мне и самому интересно. Я в свое время, очень хотел, чтобы Болгария все-таки стала 16-й советской республикой, вот и интересовался братским народом, их языком, культурой. Там все было наше, даже больше, у нас было меньше нашего, чем у них. Отсюда и уверенность, что такие машины могли быть. Кстати, в советское время, такие машины были у нас только в представительском варианте. А у них вполне могли быть и полицейскими. Но то, что в Болгарии были и, может быть есть, Волги 3102, я не сомневаюсь.
Ответить
-2
40554
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:17
Цитата: danilin71
да здалась вам эта волга очередной развод от производителя. и продавать ее нужно в болгарии
А вот с этим я полностью согласен!!!
Ответить
-3
40553
Аватар для Олег Д.
28 ноября 2009 в 21:16
да здалась вам эта волга очередной развод от производителя. и продавать ее нужно в болгарии
Ответить
-3
40552
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:12
Цитата: Vorobjev777
Хорошо, что хоть кого-то фотки убедили. Не зря искал.
А тебе самому интересно стало или меня "фейсом об тейбл" захотелось.?
Ответить
-3
40551
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:12
Цитата: Kimi Sorokinnen
Цитата: ldg29
Короче, "Волга" болгарских ментов. Меня фотки убедили...)
А меня не очень.Скажем так,-несовсем.
Имеешь право не верить. Я сделал все, что мог, чтобы тебя убедить.
Ответить
0
40550
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:11
Цитата: ldg29
Короче, "Волга" болгарских ментов. Меня фотки убедили...)
А меня не очень.Скажем так,-несовсем.
Ответить
-3
40549
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:10
Хорошо, что хоть кого-то фотки убедили. Не зря искал.
Ответить
-2
40546
Аватар для Дмитрий Л.
28 ноября 2009 в 21:09
Короче, "Волга" болгарских ментов. Меня фотки убедили...) Кстати 3102 выпускалась с 1982 г. Т.е в "советское" время.
Ответить
0
40545
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:06
Цитата: Vorobjev777
Волги тут, конечно, нет, машины современные, но в советские времена она могла быть. А по поводу языка, можешь посмотреть по ссылке. Очень даже понятный язык. Понятнее украинского и беларусского.
В советские времяна была бы 24-10.Она ишо как то может прокатить.
Ответить
-2
40542
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 21:05
И что это Волги? Нет.Не прокатит.
Ответить
-2
40541
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:03
Волги тут, конечно, нет, машины современные, но в советские времена она могла быть. А по поводу языка, можешь посмотреть по ссылке. Очень даже понятный язык. Понятнее украинского и беларусского.
Ответить
-2
40540
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 21:02
А вот и картинки, скачанные с сайта: http://www.mvr.bg/
Фото 3102
Фото 3102
Фото 3102
Ответить
0
40539
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:50
Ну пусть даже были..Ну и за каким ...она нужна то ? Я и говорю придумать больше ничего не могут.!
Ответить
-3
40533
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 20:48
Цитата: Kimi Sorokinnen
Цитата: Vorobjev777
В Болгарии нет буквы "i", на сколько я знаю. Это в Украине и Беларуси она есть.
Пока не увижу где нибудь фото подтвеждающее сей исторический момент ,ни хрена не поверю.!!!!Не было таких ни в Болгарии ни в Африке ,ни в гималаях!!!
Я не утверждаю, что они были. Я говорю, что могли быть.
Ответить
-2
40531
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:46
Цитата: Vorobjev777
В Болгарии нет буквы "i", на сколько я знаю. Это в Украине и Беларуси она есть.
Пока не увижу где нибудь фото подтвеждающее сей исторический момент ,ни хрена не поверю.!!!!Не было таких ни в Болгарии ни в Африке ,ни в гималаях!!!
Ответить
-2
40530
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 20:43
В Болгарии нет буквы "i", на сколько я знаю. Это в Украине и Беларуси она есть.
Ответить
0
40527
Аватар для Дмитрий Л.
28 ноября 2009 в 20:42
Вот, говорят, на Кубе полиция ездит на "семерках". Может и эта "Волга" оттуда, только тогда и на дверях надпись надо было по-латински сделать.
Фото 3102
Ответить
-2
40526
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:34
Цитата: Vorobjev777
На сколько я знаю, в Болгарии пишут на Кириллице, поэтому пишут именно так. Милиции у них нет. Кроме того, я где-то про это читал, то ли на молотке, в описании модели, то ли еще где. А партизанам, давно пора выползти из землянок. Война-то давно закончилась и правое дело давно перестало быть левым. Оно теперь центристское.
Мне почему то кажется что писатся должно как то может Полицiя хотябы. А бес партизан щас никуда,времена смутные опять настают.
Ответить
-3
40521
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 20:28
На сколько я знаю, в Болгарии пишут на Кириллице, поэтому пишут именно так. Милиции у них нет. Кроме того, я где-то про это читал, то ли на молотке, в описании модели, то ли еще где. А партизанам, давно пора выползти из землянок. Война-то давно закончилась и правое дело давно перестало быть левым. Оно теперь центристское.
Ответить
+1
40517
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:24
Цитата: Vorobjev777
Цитата: ko505a
я с вами совершенно согласен Павел Сорокин.
А вот в Болгарии, именно так бы и написали. Скорее всего, такие машины там, в свое время, были. Может есть и сейчас, хотя навряд ли. Так что, зря соглашаетесь, болезный вы наш.
Не обижай Бобруйских партизан!!!Они за правое дело!:hunter: :yahoo:
Ответить
-3
40515
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:23
Цитата: Vorobjev777
Цитата: ko505a
я с вами совершенно согласен Павел Сорокин.
А вот в Болгарии, именно так бы и написали. Скорее всего, такие машины там, в свое время, были. Может есть и сейчас, хотя навряд ли. Так что, зря соглашаетесь, болезный вы наш.
В Болгарии и Полиция писалась бы по другому.Меня некоторые последние ихние "приколы" просто выбешивают.Что нельзя сделать новые модели за столько лет?Надо извращаться?Нет в моей коллекции такого Мусора я не потерплю.Извините.
Ответить
-2
40514
Аватар для Константин В.
28 ноября 2009 в 20:19
Цитата: ko505a
я с вами совершенно согласен Павел Сорокин.
А вот в Болгарии, именно так бы и написали. Скорее всего, такие машины там, в свое время, были. Может есть и сейчас, хотя навряд ли. Так что, зря соглашаетесь, болезный вы наш.
Ответить
-2
40512
Аватар для Павел С.
28 ноября 2009 в 20:13
Дурачье!!!! Только на такие модели и способны!!! На Китай хотябы равнялись.Дурь такую сделать,не мозгов не знаний.Глупость граничащая с тупостью!Когда в Саратове башками думать будут?Де-би-лы.!!!:diablo:
Ответить
-1
40511
4
5 6 на основе 6 оценок
5
3
4
2
3
0
2
0
1
1
Мы используем файлы cookie для вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования cookie.  Подробнее Мы используем файлы cookie.  Подробнее